Контрагенты

  • Аналитический учет в разрезе контрагентов, договоров, документов расчетов;
  • Автоматический зачет аванса;
  • Способ погашения задолженности по договору можно указать непосредственно в документах оплаты;
  • Вариант зачета авансов указывается в документах поступления и реализации.

Расчеты с поставщиками и покупателями можно вести в:

  • Национальной валюте;
  • Условных единицах;
  • Иностранной валюте.

*Разница в курсе валют по каждой операции рассчитывается автоматически.

При оформлении документов реализации и поступления есть возможность использовать общие цены для всех или индивидуальные для каждого договора.

Операции

  • Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг;
  • При реализации продукции выписываются счета на оплату, оформляются товарные накладные, счета-фактуры и другие документы;
  • Операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками;
  • Для импортёров учитываются данные о стране происхождения и номере таможенной декларации;
  • Поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации;
  • Автоматизировано отражение возвратов продукции от покупателя;
  • Реализован и оптимизирован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций;
  • Формируется кассовая книга установленного образца на основании кассовых документов;
  • Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами. При отражении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату.

Заработная плата

В конфигурации ведется учет как всех расчетов с персоналом по заработной плате, так и весь кадровый учет.

Обеспечивается автоматическое формирование печатных форм для всего кадрового учета.

Автоматизированы операции:

  • Начисление зарплаты работникам предприятия по окладу с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;
  • Учет удержаний;
  • Ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты;
  • Депонирование;
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов;
  • Формирование соответствующих отчетов.

Отчётность

В решение включены обязательные (регламентированные) отчеты такие как:

  • Отчеты для государственных фондов;
  • Налоговые декларации;
  • Формы бухгалтерской отчетности.

Конфигурация предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах.

При формировании отчетов есть возможность:

  • Настройки группировки;
  • Отбора и сортировки информации.

Налоговый учёт

Налоговый учет по налогу на прибыль ведется на тех же счетах, что и бухгалтерский учет. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований по ведению налогового учета. Формируются регистры налогового учета.

Автоматизировано:

  • Заполнение книги покупок и налоговой декларации по НДС;
  • Формирование налоговой декларации по налогу на прибыль;
  • Выставление электронных счетов-фактур по НДС.

Для целей учета НДС ведется раздельный учет операций, облагаемых НДС и не подлежащих налогообложению.

Отслеживаются сложные хозяйственные ситуации в учете НДС при реализации с применением ставки НДС 0%.

Закрытие месяца

Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе:

  • Переоценка валюты;
  • Списание расходов будущих периодов;
  • Определение финансовых результатов и другие.

Помощник закрытия месяца позволяет определить необходимые регламентные операции закрытия месяца и выполнить их в правильной последовательности и без ошибок.

В процессе выполнения регламентной операции выполняются дополнительные проверки корректности учета и в случае обнаружения учетных ошибок выводятся сообщения с подробным описанием ошибки, указанием документов или настроек, которые потребуется изменить для решения проблемы.