Маркировка для Узбекистана

Готовые решения по маркировке для производства, ритейла, импорта и оптовых продаж

Кому и зачем нужна маркировка?

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан, от 20.11.2020 г. № 737 введено поэтапное внедрение системы обязательной цифровой маркировки отдельных видов продукции средствами идентификации. Продукцию и даты введения вы найдёте ниже.




Продукция и даты введения маркировки

Табак

с 31 декабря 2020 г.

Алкоголь

с 20 ноября 2020 г.

Пивная продукция

с 20 ноября 2020 г.

Бытовая техника

с 2 апреля 2022 г.

Лекарства и изделия медицинского назначения

с 2 апреля 2022 г.

Вода и прохладительные напитки

с 1 ноября 2022 г.


Наш опыт


Компания: КТ&G
Отрасль: производство табака
Задача: маркировка табачной продукции
Компания: Denise Richards
Отрасль: производство продуктов питания
Задача: маркировка производства сырных тарелок
Компания: Bogner
Отрасль: импортёр одежды
Задача: автоматизация маркировки одежды

Компания: Spectrum Tobacco
Отрасль: производство табака для кальяна
Задача: маркировка альтернативной табачной продукции
Компания: Хортиця
Отрасль: дистрибьютор алкогольной продукции
Задача: маркировка продукции и остатков
Компания: ТС Клиника
Отрасль: Здравоохранение и медицина
Задача: маркировка и автоматизация складского учета в больничной аптеке

Маркировка для производственных компаний

Мы внедряем маркировку с нуля и оптимизируем существующий процесс маркировки на производстве. Мы предлагаем решения для маркировки под ключ от оборудования до программного обеспечения.

Оборудование
  • Конвейерная лента;
  • Принтер для нанесения этикетки;
  • Устройство для наклеивания штрихкода;
  • Программно-аппаратный комплекс для верификации Бит.IIoT;
  • Механический отбраковщик;
  • Терминал сбора данных (ТСД);
  • Работы по установке и настройке;
  • Обслуживание.
ПО и интеграция
  • ПО для учета маркированной продукции;
  • Настройка бизнес-процессов;
  • Бит.MDT;
  • Интеграция с текущими или новыми учетными системами.




Маркировка для оптовиков

Организуем с нуля и оптимизируем полное выполнение всего логистического цикла поставок. Мы предлагаем решения для маркировки под ключ от оборудования до программного обеспечения.

ПО и интеграция
  • ПО для учета маркированной продукции;
  • Настройка бизнес-процессов;
  • Бит.MDT;
  • Интеграция с текущими или новыми учетными системами.
Оборудование
  • Терминал сбора данных (ТСД).




Маркировка для импортёров

Первый Бит автоматизирует выполнение операций по списанию и агрегации продукции. Мы предлагаем решения для маркировки под ключ от оборудования до программного обеспечения.

Оборудование
  • Принтер для нанесения этикетки;
  • Устройство для наклеивания штрихкода;
  • Терминал сбора данных (ТСД).
ПО и интеграция
  • ПО для учета маркированной продукции;
  • Настройка бизнес-процессов;
  • Бит.MDT;
  • Интеграция с учетными системами.




Маркировка для ритейла и розницы

Первый Бит автоматизирует вывод товара из оборота при продаже на кассах, а также станет решением для маркировки остатков и выполнения товарного учёта: приёмка, инвентаризация, переоценка, подбор заказов. Мы предлагаем решения для маркировки под ключ от оборудования до программного обеспечения.

Пример реализации нашего решения по маркировке на производстве вы можете увидеть лично в нашем шоу-руме в Москве.




Процесс маркировки



Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Благодарим офис „Спортивная“ за профессиональную работу, подбор оптимального программного продукта и его конфигурации, компетентную консультационную поддержку и энтузиазм, проявляемый при поиске решения задач, стоящих перед организацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области автоматизации международного учёта, документооборота и процессов сервисного обслуживания»
Д. С. Кузнецов
руководитель проекта в ООО «Хесон Рус»
«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Операции упростились и ведутся в единой базе с едиными справочниками, что позволяет оперативно получать управленческую отчетность. Одним словом, бизнес-процессы стали "прямыми". Работа сотрудников финансового департамента – более регламентированной и прозрачной, а в итоге – проще».
Владимир Лебединский
директор департамента информационных технологий «Росинжиниринга»