Автоматизация процесса обмена данными в компании IG-TREND на базе «1С:Бухгалтерия для Узбекистана»

Внедрение комплексной системы управления с последующей интеграцией между двумя информационными системами «1С:Управление торговлей для Узбекистана» и «1С:Бухгалтерия для Узбекистана»
Внедрение 1c бухгалтерия в IG-TREND

Цели проекта

Внедрение комплексной системы управления с последующей интеграция между двумя информационными системами «1С:Управление торговлей для Узбекистана» и «1С:Бухгалтерия для Узбекистана»:
  • исключение двойного ввода данных в разные программы единой системы;
  • сокращение трудозатрат в подразделениях для оптимизации работы персонала;
  • ускорение получения управленческой отчетности;
  • сокращение сроков исполнения заказов и оказания услуг.

Проект в цифрах
Автоматизировано рабочих мест 6
Скорость исполнения заказов / оказания услуг 80%
Сокращение трудозатрат в подразделениях 80%
Скорость получения управленческой отчетности 80%

О компании и предпосылки проекта

Компания IG-TREND — занимается оптовым распространением товаров для детей и всей семьи.

IG-TREND работает только с проверенными брендами и постоянно ищет новые хорошие товары, чтобы порадовать ими вас и ваших детей. Компания занимается дистрибуцией и продвижением товаров для новорожденных и медицинских приборов для семьи в РК, Кыргызстане и Узбекистане, а также работает с торговыми точками в каналах food, non-food, pharma, baby-store, e-store.

До начала проекта в компании был ряд проблем, связанных с обменом данных между двумя информационными системами. Было необходимо упростить процессы учета и уменьшить количество рутинных задач для рабочего места бухгалтера.


Уникальность проекта

В Узбекистане нет типового обмена данных между системами «1С:Управление торговлей для Узбекистана» и «1С:Бухгалтерия для Узбекистана», для данного проекта был разработан индивидуальный интеграционный модуль.


Результаты проекта

  • Разработана и внедрена готовая интеграция программных решений 1С для упрощения рутинных задач пользователей предприятия:

    • автоматизировано заполнение данных по контрагентам, заказам, счет фактурам в информационной системе «1С:Бухгалтерия для Узбекистана»;
    • реализован функционал автоматического переноса заполненных данных из решения «1С:Управление торговлей для Узбекистана» в «1С:Бухгалтерия для Узбекистана».

  • Ускорена обработка бухгалтерских и налоговых документов.
Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса