Переход на комплексный готовый продукт «1С:Бухгалтерия 3.0» в компании МFITNESS

Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Республики Узбекистан
Внедрение 1c бухгалтерия в mfitness

О компании

Компания MFITNESS специализируется на продаже фитнес оборудования и работает на рынке уже более 20 лет. Команда опытных специалистов, много лет проработавших на рынке профессионального фитнес-оборудования, организовала свой собственный проект — компанию MFITNESS. Благодаря этому в короткие сроки компании MFITNESS удалось завоевать значительную долю рынка профессионального оборудования для фитнес-клубов и тренажерных залов.


Предпосылки проекта

До партнерства с «Первый Бит» в компании использовалось несколько продуктов 1С, а именно «1С:Бухгалтерия 1.2», «1С:Бухгалтерия 1.3», где программы:

  • морально устарели;
  • нет типовых обновлений;
  • предыдущие решения по ведению учета больше не поддерживаются;
  • любые изменения в старой версии программы трудозатратны.

Было принято решение о переходе на комплексный готовый продукт «1С:Бухгалтерия 3.0».


Цели и задачи проекта

Основными целями проекта стали:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;
  • сохранение текущих данных с 2021 года, перенос на новый продукт с минимальным участием специалистов заказчика;
  • снижение трудозатрат на работу сразу в нескольких программах одновременно путем ведения учета в одной базе.

Основные задачи проекта:

  • перенос данных с 2021, 2022 и 2023 года, а именно разделы «Документы» и «Справочники»;
  • сопоставление перенесенных данных на основании оборотно-сальдовой ведомости;
  • корректность ведения бухгалтерских проводок;
  • пост-проектное сопровождение.

Результаты проекта

  • внедрён типовой программный продукт, на базе «1С:Бухгалтерия 3.0»;
  • перенесены документы и нормативно-справочная информация.

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  • проведено интервью с ключевыми пользователями для уточнения требований к переносу;
  • согласование функциональных требований, оценки и планирование работ;
  • перенос данных осуществлялся полуавтоматически внешними обработками и ручным занесением данных. Большое количество данных внесено вручную и скорректировано;
  • произведена базовая настройка «1С:Бухгалтерия 3.0»;
  • настройка обмена электронными документами через популярные сервисы ЭДО (didox.uz, edocs.uz, soliqservice);
  • настройка работы с сервисом dibank — отправка и загрузка платежных документов в программу напрямую из банк-клиента;
  • объединение трех баз в одну;
  • настройка типовых сервисов ИТС;
  • сверка оборотно-сальдовой ведомости, проверка данных совместно со специалистом заказчика;
  • обеспечение консультаций на этапе запуска в эксплуатацию.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса