Переход на комплексный готовый продукт «1С:Бухгалтерия 3.0» в компании МFITNESS
О компании
Компания MFITNESS специализируется на продаже фитнес оборудования и работает на рынке уже более 20 лет. Команда опытных специалистов, много лет проработавших на рынке профессионального фитнес-оборудования, организовала свой собственный проект — компанию MFITNESS. Благодаря этому в короткие сроки компании MFITNESS удалось завоевать значительную долю рынка профессионального оборудования для фитнес-клубов и тренажерных залов.
Предпосылки проекта
До партнерства с «Первый Бит» в компании использовалось несколько продуктов 1С, а именно «1С:Бухгалтерия 1.2», «1С:Бухгалтерия 1.3», где программы:
- морально устарели;
- нет типовых обновлений;
- предыдущие решения по ведению учета больше не поддерживаются;
- любые изменения в старой версии программы трудозатратны.
Было принято решение о переходе на комплексный готовый продукт «1С:Бухгалтерия 3.0».
Цели и задачи проекта
Основными целями проекта стали:
- ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;
- сохранение текущих данных с 2021 года, перенос на новый продукт с минимальным участием специалистов заказчика;
- снижение трудозатрат на работу сразу в нескольких программах одновременно путем ведения учета в одной базе.
Основные задачи проекта:
- перенос данных с 2021, 2022 и 2023 года, а именно разделы «Документы» и «Справочники»;
- сопоставление перенесенных данных на основании оборотно-сальдовой ведомости;
- корректность ведения бухгалтерских проводок;
- пост-проектное сопровождение.
Результаты проекта
- внедрён типовой программный продукт, на базе «1С:Бухгалтерия 3.0»;
- перенесены документы и нормативно-справочная информация.
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- проведено интервью с ключевыми пользователями для уточнения требований к переносу;
- согласование функциональных требований, оценки и планирование работ;
- перенос данных осуществлялся полуавтоматически внешними обработками и ручным занесением данных. Большое количество данных внесено вручную и скорректировано;
- произведена базовая настройка «1С:Бухгалтерия 3.0»;
- настройка обмена электронными документами через популярные сервисы ЭДО (didox.uz, edocs.uz, soliqservice);
- настройка работы с сервисом dibank — отправка и загрузка платежных документов в программу напрямую из банк-клиента;
- объединение трех баз в одну;
- настройка типовых сервисов ИТС;
- сверка оборотно-сальдовой ведомости, проверка данных совместно со специалистом заказчика;
- обеспечение консультаций на этапе запуска в эксплуатацию.