Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в Республике Узбекистан

Готовые решения по маркировке для производства, ритейла, импорта и оптовых продаж

Сроки внедрения маркировки пива

Согласно постановлению Кабинет Министров Республики Узбекистан от 20.11.2020 № 737 старт обязательной маркировки товарной группы «Пиво и пивоваренная продукция» - 1 апреля 2021 г.

Маркировка товарной группы «Пиво и пивоваренная продукция» введена поэтапно. Производители и импортёры обеспечивают маркировку:

  • с 1 апреля 2021 года пива и пивоваренной продукции в стеклянной таре и пластиковой упаковке;
  • с 1 декабря 2021 года пива и пивоваренной продукции в металлической, в том числе алюминиевой таре.

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31.12.2020 № 833 
  • с 1 марта 2022 года обязательная агрегация пива и пивоваренной продукции в стеклянной таре и в пластиковой упаковке;
  • с 1 ноября 2022 года обязательная агрегация пива и пивоваренных продуктов в алюминиевой таре и металлической таре;

Вносят в информационную систему маркировки сведения в отношении всех действий по обороту пива и пивоваренной продукции (привязка к ЭСФ):

  • с 1 апреля 2022 года пива и пивоваренной продукции в стеклянной таре и в пластиковой упаковке;

  • с 1 декабря 2022 года пива и пивоваренных продуктов в алюминиевой таре и металлической таре.

Наш опыт

Компания: КТ&G
Отрасль: производство табака
Задача: маркировка табачной продукции
Компания: Denise Richards
Отрасль: производство продуктов питания
Задача: маркировка производства сырных тарелок
Компания: Bogner
Отрасль: импортёр одежды
Задача: автоматизация маркировки одежды

Компания: Spectrum Tobacco
Отрасль: производство табака для кальяна
Задача: маркировка альтернативной табачной продукции
Компания: Хортиця
Отрасль: дистрибьютор алкогольной продукции
Задача: маркировка продукции и остатков
Компания: ТС Клиника
Отрасль: Здравоохранение и медицина
Задача: маркировка и автоматизация складского учета в больничной аптеке

Процесс маркировки



Вебинар о обязательной маркировке

Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.


Полезная информация по маркировке товаров


Обязательная маркировка: что это такое?
Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.

Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней
В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.

12 августа 2016 года маркировка меха станет обязательной
12 августа 2016 года вступает в силу Соглашение о маркировке изделий из натурального меха. После этого маркировка предметов одежды из натурального меха станет обязательной.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Систему „БИТ.ФИНАНС“ рекомендуем как надёжное решение для автоматизации всех процессов управления финансами на предприятии. Мы выражаем благодарность за профессионализм сотрудников Первого БИТа за помощь в подборе решения и сопровождении при внедрении. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования механизма трансляций для получения фактических данных из бухгалтерского учёта».
Андрей Викторович
зам. начальника отдела автоматизации бухгалтерского и финансового учета в ООО «Газпромтранс»
«Компания Первый БИТ проявился себя как компетентный разработчик программных решений и надёжный партнёр по автоматизации финансовых процессов и управленческого учёта. Мы довольны функционалом и качеством программы "БИТ.ФИНАНС. Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Ю.А. Гущина
финансовый директор
«Проект был полезен и важен для управления заказами и продажами, а также контроля запасов. Кроме того, мы можем анализировать продажи по всей России».
Albert Liu
заместитель генерального директора компании TP-LINK