Маркировка бытовой техники в Республике Узбекистан

Готовые решения по маркировке для производства, ритейла, импорта и оптовых продаж

Сроки внедрения маркировки бытовой техники

С 15 апреля вводится обязательная цифровая маркировка бытовой техники. Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан, от 02.04.2022 г. № 148 установлены следующие сроки начала обязательной цифровой маркировки и видов продукции по группам:

  • с 15 апреля 2022 года пылесосы, стиральные машины, холодильники и морозильники, телевизоры и мониторы;

  • с 1 августа 2022 года бытовые газовые плиты, кухонные вытяжки, духовки и плиты, микроволновые печи, утюги, водонагреватели;

  • с 1 ноября 2022 года водонагревательные котлы, кондиционеры, электроприборы со встроенным электродвигателем (соковыжималка, блендер, миксер, кофемолка, мясорубка), все виды светильников


В течении 6 месяцев со дня обязательной маркировки соответствующей группы:
  • Производители и импортеры, должны реализовать остатки немаркированной продукции.

  • Оптово-розничное звено, на добровольной бесплатной основе, могут промаркировать остатки немаркированной продукции.

По истечению 9 месяцев со дня обязательной маркировки соответствующей группы:

  • Производители и импортеры, должны проводить передачу товара следующим участникам оборота посредством ЭСФ;

  • Оптовое звено, должны реализовать остатки немаркированной продукции.

По истечению 12 месяцев:

  • Все участники оборота вносят в информационную систему маркировки сведения в отношении всех действий по обороту; 

  • Запрещается реализация бытовой техники соответствующей группы без цифровой маркировки на территории Республики Узбекистан продукции.

Наш опыт


Компания: КТ&G
Отрасль: производство табака
Задача: маркировка табачной продукции
Компания: Denise Richards
Отрасль: производство продуктов питания
Задача: маркировка производства сырных тарелок
Компания: Bogner
Отрасль: импортёр одежды
Задача: автоматизация маркировки одежды

Компания: Spectrum Tobacco
Отрасль: производство табака для кальяна
Задача: маркировка альтернативной табачной продукции
Компания: Хортиця
Отрасль: дистрибьютор алкогольной продукции
Задача: маркировка продукции и остатков
Компания: ТС Клиника
Отрасль: Здравоохранение и медицина
Задача: маркировка и автоматизация складского учета в больничной аптеке

Процесс маркировки



Вебинар о обязательной маркировке

Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.


Полезная информация по маркировке товаров


Обязательная маркировка: что это такое?
Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.

Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней
В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.

12 августа 2016 года маркировка меха станет обязательной
12 августа 2016 года вступает в силу Соглашение о маркировке изделий из натурального меха. После этого маркировка предметов одежды из натурального меха станет обязательной.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Приятно отметить, что внедрение „БИТ.ФИНАНС: Управленческий учёт“ не требует больших временных и денежных затрат, легко интегрируется с уже имеющимися продуктами на платформе „1С:Предприятие 8“, помогает точно формировать отчётность по МСФО, делает трансляцию бухгалтерского учёта в международный учёт по прошлым, уже закрытым периодам».
Н. Чеснокова
зам. финансового директора по финансовому учёту "ТиссенКрупп Элеватор"
«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»