Маркировка алкогольной продукции в Республике Узбекистан

Готовые решения по маркировке для производства, ритейла, импорта и оптовых продаж

Сроки внедрения маркировки алкогольной продукции

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20.11.2020 № 737, старт
обязательной цифровой маркировки товарной группы
«Алкоголь» - 1 января 2021 г.

Маркировка товарной группы «Алкоголь» введена поэтапно. Производителям и импортерам нужно:

  • с 1 января 2021 года маркировать спиртные напитки;
  • с 1 января 2021 года маркировать вино и винодельческую продукцию;
  • с 1 декабря 2021 года алкогольную продукцию в металлической, в том числе алюминиевой таре.

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31.12.2020 № 833

  • с 1 декабря 2021 года обязательная агрегация спиртных напитков, вина и винодельческой продукции;

  • с 1 ноября 2022 года обязательная агрегация алкогольной продукции в металлической, в том числе алюминиевой таре.


Вносят в информационную систему маркировки сведения в отношении всех действий по обороту алкогольной продукции (привязка к ЭСФ):

  • с 1 января 2022 года спиртных напитков, вина и винодельческой продукции;

  • с 1 декабря 2022 года алкогольная продукция в металлической, в том числе алюминиевой таре.


Наш опыт

Компания: КТ&G
Отрасль: производство табака
Задача: маркировка табачной продукции
Компания: Denise Richards
Отрасль: производство продуктов питания
Задача: маркировка производства сырных тарелок
Компания: Bogner
Отрасль: импортёр одежды
Задача: автоматизация маркировки одежды

Компания: Spectrum Tobacco
Отрасль: производство табака для кальяна
Задача: маркировка альтернативной табачной продукции
Компания: Хортиця
Отрасль: дистрибьютор алкогольной продукции
Задача: маркировка продукции и остатков
Компания: ТС Клиника
Отрасль: Здравоохранение и медицина
Задача: маркировка и автоматизация складского учета в больничной аптеке

Процесс маркировки



Вебинар о обязательной маркировке

Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.


Полезная информация по маркировке товаров


Обязательная маркировка: что это такое?
Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.

Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней
В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.

12 августа 2016 года маркировка меха станет обязательной
12 августа 2016 года вступает в силу Соглашение о маркировке изделий из натурального меха. После этого маркировка предметов одежды из натурального меха станет обязательной.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Систему „БИТ.ФИНАНС“ рекомендуем как надёжное решение для автоматизации всех процессов управления финансами на предприятии. Мы выражаем благодарность за профессионализм сотрудников Первого БИТа за помощь в подборе решения и сопровождении при внедрении. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования механизма трансляций для получения фактических данных из бухгалтерского учёта».
Андрей Викторович
зам. начальника отдела автоматизации бухгалтерского и финансового учета в ООО «Газпромтранс»
«В максимально короткие сроки специалистам Первого БИТа удалось выполнить внедрение в большом количестве территориально удаленных филиалов с организацией центральной базы в головном управлении».
Владимир Горячев
начальник отдела информационных технологий «ГУССТ №3 при Спецстрое России»
«Пушкинский Ювелирный Завод благодарит Первый Бит за своевременное выполнение обязательств, оперативную поставку лицензий и внедрение решения, высокое качество кон­суль­та­цион­ной поддержки и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения системы и решения других задач по автоматизации процессов».
Арам Левонович Пирузян
генеральный директор ООО «Пушкинский Ювелирный Завод»