Маркировка алкогольной продукции в Республике Узбекистан

Готовые решения по маркировке для производства, ритейла, импорта и оптовых продаж

Сроки внедрения маркировки алкогольной продукции

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20.11.2020 № 737, старт
обязательной цифровой маркировки товарной группы
«Алкоголь» - 1 января 2021 г.

Маркировка товарной группы «Алкоголь» введена поэтапно. Производителям и импортерам нужно:

  • с 1 января 2021 года маркировать спиртные напитки;
  • с 1 января 2021 года маркировать вино и винодельческую продукцию;
  • с 1 декабря 2021 года алкогольную продукцию в металлической, в том числе алюминиевой таре.

Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31.12.2020 № 833

  • с 1 декабря 2021 года обязательная агрегация спиртных напитков, вина и винодельческой продукции;

  • с 1 ноября 2022 года обязательная агрегация алкогольной продукции в металлической, в том числе алюминиевой таре.


Вносят в информационную систему маркировки сведения в отношении всех действий по обороту алкогольной продукции (привязка к ЭСФ):

  • с 1 января 2022 года спиртных напитков, вина и винодельческой продукции;

  • с 1 декабря 2022 года алкогольная продукция в металлической, в том числе алюминиевой таре.


Наш опыт

Компания: КТ&G
Отрасль: производство табака
Задача: маркировка табачной продукции
Компания: Denise Richards
Отрасль: производство продуктов питания
Задача: маркировка производства сырных тарелок
Компания: Bogner
Отрасль: импортёр одежды
Задача: автоматизация маркировки одежды

Компания: Spectrum Tobacco
Отрасль: производство табака для кальяна
Задача: маркировка альтернативной табачной продукции
Компания: Хортиця
Отрасль: дистрибьютор алкогольной продукции
Задача: маркировка продукции и остатков
Компания: ТС Клиника
Отрасль: Здравоохранение и медицина
Задача: маркировка и автоматизация складского учета в больничной аптеке

Процесс маркировки



Вебинар о обязательной маркировке

Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.


Полезная информация по маркировке товаров


Обязательная маркировка: что это такое?
Обзорный вебинар о маркировке продукции, на котором мы рассмотрели все основные вопросы: от того, что это такое, до возможности реализации маркировки на вашем предприятии.

Увеличение срока маркировки остатков товаров до 80 рабочих дней
В Правительство РФ внесен проект нормативного правового акта, предусматривающий увеличение срока маркировки остатков товаров с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.

12 августа 2016 года маркировка меха станет обязательной
12 августа 2016 года вступает в силу Соглашение о маркировке изделий из натурального меха. После этого маркировка предметов одежды из натурального меха станет обязательной.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Нами было принято решение автоматизировать рабочий процесс на базе „1С:Медицина. Поликлиника“. Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании „Первый БИТ“ (офис „Спортивная“). Мы довольны результатами автоматизации. В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Благодарим офис „Спортивная“ за проявленный профессионализм».
А. А.Филатова
генеральный директор ООО "ГеоМед"
«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live
«Пушкинский Ювелирный Завод благодарит Первый Бит за своевременное выполнение обязательств, оперативную поставку лицензий и внедрение решения, высокое качество кон­суль­та­цион­ной поддержки и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения системы и решения других задач по автоматизации процессов».
Арам Левонович Пирузян
генеральный директор ООО «Пушкинский Ювелирный Завод»