15 января 2015

Поддержка ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA - снижаем издержки до 60%

Компания «Первый Бит» предоставляет новый специализированный сервис поддержки корпоративных систем на базе «1С» по договору формата SLA. Сервис будет восстребован в первую очередь компаниями крупного и среднего бизнеса и позволит снизить издержки при сопровождении систем до 60%.
Поддержка ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA - снижаем издержки до 60%

Компания «Первый БИТ» добавила в список услуг специализированный сервис поддержки корпоративных систем на базе «1С» по договору формата SLA. Сервис будет восстребован в первую очередь компаниями крупного и среднего бизнеса и позволит снизить издержки при сопровождении систем до 60%.

Услуга предполагает поддержку любых корпоративных систем на базе «1С»: 

Поддержка осуществляется в соответствии с методологией ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

Преимуществом договора в формате SLA является четкое определение уровня качества сервиса с конкретными и измеримыми параметрами (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения и т.д.), при этом несоблюдение параметров влечет за собой финансовую ответственность интегратора.

К ключевым отличиям сервиса относится понятная система контроля и управления обращениями — клиент располагает открытым доступом ко всем заявкам и статусам их отработки (bug tracking).

Также к преимуществам относится комплексное сопровождение и развитие информационных систем, включающее все виды поддержки:

  • обновление,
  • программирование,
  • обучение,
  • создание ИТ-архитектуры,
  • аутсорсинга,
  • аутстаффинга и пр.

По оценке экспертов Первого БИТа предприятия среднего и крупного бизнеса могут сэкономить на поддержке корпоративных систем до 60%. При этом стоимость услуги фиксирована, что позволяет легко запланировать бюджет на поддержку.

Борис Олиференко о сервисе SLA«Услуга поддержки по SLA позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по четко определенной цене и в конкретные сроки. Линия консультаций 24/7 позволяет нашим клиентам оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Мы предполагаем, что наиболее востребована эта услуга будет в качестве постпроектного сопровождения ИТ-систем. Такие компании как "Юлмарт", "Вконтакте", "ОКЕЙ", Yota, Nokian Tyres уже заключили договор на поддержку по формату SLA с компанией "Первый БИТ" и смогли воспользоваться преимуществами нового сервиса», — пояснил Борис Олефиренко, директор центра корпоративных клиентов Первого БИТа.

Подробнее об услуге SLA  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Важным результатом стало решение задач: автоматический расчет бюджетов в трех компаниях на основании планов продаж и производства; контроль заявок на затраты по бюджету; отчетность по РСБУ и МСФО на английском языке; отчеты IFRS PnL и IFRS Balance sheet, автоматизирован процесс начисления Accrual в МСФО; быстрое закрытие периода в МСФО».
Nam Cheol Нее
финансовый директор ООО «Орион Интернейшнл Евро»
«Систему „БИТ.ФИНАНС“ рекомендуем как надёжное решение для автоматизации всех процессов управления финансами на предприятии. Мы выражаем благодарность за профессионализм сотрудников Первого БИТа за помощь в подборе решения и сопровождении при внедрении. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования механизма трансляций для получения фактических данных из бухгалтерского учёта».
Андрей Викторович
зам. начальника отдела автоматизации бухгалтерского и финансового учета в ООО «Газпромтранс»
Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.
Михаил Юрьевич Логанов
генеральный директор