15 января 2015

Поддержка ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA - снижаем издержки до 60%

Компания «Первый Бит» предоставляет новый специализированный сервис поддержки корпоративных систем на базе «1С» по договору формата SLA. Сервис будет восстребован в первую очередь компаниями крупного и среднего бизнеса и позволит снизить издержки при сопровождении систем до 60%.
Поддержка ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA - снижаем издержки до 60%

Компания «Первый БИТ» добавила в список услуг специализированный сервис поддержки корпоративных систем на базе «1С» по договору формата SLA. Сервис будет восстребован в первую очередь компаниями крупного и среднего бизнеса и позволит снизить издержки при сопровождении систем до 60%.

Услуга предполагает поддержку любых корпоративных систем на базе «1С»: 

Поддержка осуществляется в соответствии с методологией ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

Преимуществом договора в формате SLA является четкое определение уровня качества сервиса с конкретными и измеримыми параметрами (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения и т.д.), при этом несоблюдение параметров влечет за собой финансовую ответственность интегратора.

К ключевым отличиям сервиса относится понятная система контроля и управления обращениями — клиент располагает открытым доступом ко всем заявкам и статусам их отработки (bug tracking).

Также к преимуществам относится комплексное сопровождение и развитие информационных систем, включающее все виды поддержки:

  • обновление,
  • программирование,
  • обучение,
  • создание ИТ-архитектуры,
  • аутсорсинга,
  • аутстаффинга и пр.

По оценке экспертов Первого БИТа предприятия среднего и крупного бизнеса могут сэкономить на поддержке корпоративных систем до 60%. При этом стоимость услуги фиксирована, что позволяет легко запланировать бюджет на поддержку.

Борис Олиференко о сервисе SLA«Услуга поддержки по SLA позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по четко определенной цене и в конкретные сроки. Линия консультаций 24/7 позволяет нашим клиентам оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Мы предполагаем, что наиболее востребована эта услуга будет в качестве постпроектного сопровождения ИТ-систем. Такие компании как "Юлмарт", "Вконтакте", "ОКЕЙ", Yota, Nokian Tyres уже заключили договор на поддержку по формату SLA с компанией "Первый БИТ" и смогли воспользоваться преимуществами нового сервиса», — пояснил Борис Олефиренко, директор центра корпоративных клиентов Первого БИТа.

Подробнее об услуге SLA  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»