15 января 2015

Поддержка ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA - снижаем издержки до 60%

Компания «Первый Бит» предоставляет новый специализированный сервис поддержки корпоративных систем на базе «1С» по договору формата SLA. Сервис будет восстребован в первую очередь компаниями крупного и среднего бизнеса и позволит снизить издержки при сопровождении систем до 60%.
Поддержка ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA - снижаем издержки до 60%

Компания «Первый БИТ» добавила в список услуг специализированный сервис поддержки корпоративных систем на базе «1С» по договору формата SLA. Сервис будет восстребован в первую очередь компаниями крупного и среднего бизнеса и позволит снизить издержки при сопровождении систем до 60%.

Услуга предполагает поддержку любых корпоративных систем на базе «1С»: 

Поддержка осуществляется в соответствии с методологией ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

Преимуществом договора в формате SLA является четкое определение уровня качества сервиса с конкретными и измеримыми параметрами (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения и т.д.), при этом несоблюдение параметров влечет за собой финансовую ответственность интегратора.

К ключевым отличиям сервиса относится понятная система контроля и управления обращениями — клиент располагает открытым доступом ко всем заявкам и статусам их отработки (bug tracking).

Также к преимуществам относится комплексное сопровождение и развитие информационных систем, включающее все виды поддержки:

  • обновление,
  • программирование,
  • обучение,
  • создание ИТ-архитектуры,
  • аутсорсинга,
  • аутстаффинга и пр.

По оценке экспертов Первого БИТа предприятия среднего и крупного бизнеса могут сэкономить на поддержке корпоративных систем до 60%. При этом стоимость услуги фиксирована, что позволяет легко запланировать бюджет на поддержку.

Борис Олиференко о сервисе SLA«Услуга поддержки по SLA позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по четко определенной цене и в конкретные сроки. Линия консультаций 24/7 позволяет нашим клиентам оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Мы предполагаем, что наиболее востребована эта услуга будет в качестве постпроектного сопровождения ИТ-систем. Такие компании как "Юлмарт", "Вконтакте", "ОКЕЙ", Yota, Nokian Tyres уже заключили договор на поддержку по формату SLA с компанией "Первый БИТ" и смогли воспользоваться преимуществами нового сервиса», — пояснил Борис Олефиренко, директор центра корпоративных клиентов Первого БИТа.

Подробнее об услуге SLA  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».  
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно».
Мехмет Бодур
директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.
«Сотрудники офиса „Спортивная“ проанализировали наши задачи и оперативно разработали план перехода на „1С:Зарплата и управление персоналом 3.0“ так, чтобы миграция на новую редакцию программы прошла незамеченной и не оторвала сотрудников от производственного процесса».
Х. Х. Кутлалиев
Финансовый директор "ГФК-Русь"