15 января 2015

Поддержка ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA - снижаем издержки до 60%

Компания «Первый Бит» предоставляет новый специализированный сервис поддержки корпоративных систем на базе «1С» по договору формата SLA. Сервис будет восстребован в первую очередь компаниями крупного и среднего бизнеса и позволит снизить издержки при сопровождении систем до 60%.
Поддержка ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA - снижаем издержки до 60%

Компания «Первый БИТ» добавила в список услуг специализированный сервис поддержки корпоративных систем на базе «1С» по договору формата SLA. Сервис будет восстребован в первую очередь компаниями крупного и среднего бизнеса и позволит снизить издержки при сопровождении систем до 60%.

Услуга предполагает поддержку любых корпоративных систем на базе «1С»: 

Поддержка осуществляется в соответствии с методологией ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

Преимуществом договора в формате SLA является четкое определение уровня качества сервиса с конкретными и измеримыми параметрами (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения и т.д.), при этом несоблюдение параметров влечет за собой финансовую ответственность интегратора.

К ключевым отличиям сервиса относится понятная система контроля и управления обращениями — клиент располагает открытым доступом ко всем заявкам и статусам их отработки (bug tracking).

Также к преимуществам относится комплексное сопровождение и развитие информационных систем, включающее все виды поддержки:

  • обновление,
  • программирование,
  • обучение,
  • создание ИТ-архитектуры,
  • аутсорсинга,
  • аутстаффинга и пр.

По оценке экспертов Первого БИТа предприятия среднего и крупного бизнеса могут сэкономить на поддержке корпоративных систем до 60%. При этом стоимость услуги фиксирована, что позволяет легко запланировать бюджет на поддержку.

Борис Олиференко о сервисе SLA«Услуга поддержки по SLA позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по четко определенной цене и в конкретные сроки. Линия консультаций 24/7 позволяет нашим клиентам оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Мы предполагаем, что наиболее востребована эта услуга будет в качестве постпроектного сопровождения ИТ-систем. Такие компании как "Юлмарт", "Вконтакте", "ОКЕЙ", Yota, Nokian Tyres уже заключили договор на поддержку по формату SLA с компанией "Первый БИТ" и смогли воспользоваться преимуществами нового сервиса», — пояснил Борис Олефиренко, директор центра корпоративных клиентов Первого БИТа.

Подробнее об услуге SLA  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Пушкинский Ювелирный Завод благодарит Первый Бит за своевременное выполнение обязательств, оперативную поставку лицензий и внедрение решения, высокое качество кон­суль­та­цион­ной поддержки и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения системы и решения других задач по автоматизации процессов».
Арам Левонович Пирузян
генеральный директор ООО «Пушкинский Ювелирный Завод»
«Приятно отметить, что внедрение „БИТ.ФИНАНС: Управленческий учёт“ не требует больших временных и денежных затрат, легко интегрируется с уже имеющимися продуктами на платформе „1С:Предприятие 8“, помогает точно формировать отчётность по МСФО, делает трансляцию бухгалтерского учёта в международный учёт по прошлым, уже закрытым периодам».
Н. Чеснокова
зам. финансового директора по финансовому учёту "ТиссенКрупп Элеватор"
«Ожидания от внедрения полностью оправдались. Были автоматизированы все необходимые участки учета. Кроме того, мы получили инструмент для автоматизации таких процессов как управление денежными средствами, управление складской логистикой, составление необходимой управленческой отчетности».
Виктор Марков
генеральный директор компании ООО «Артсана Рус»