15 января 2015

Поддержка ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA - снижаем издержки до 60%

Компания «Первый Бит» предоставляет новый специализированный сервис поддержки корпоративных систем на базе «1С» по договору формата SLA. Сервис будет восстребован в первую очередь компаниями крупного и среднего бизнеса и позволит снизить издержки при сопровождении систем до 60%.
Поддержка ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA - снижаем издержки до 60%

Компания «Первый БИТ» добавила в список услуг специализированный сервис поддержки корпоративных систем на базе «1С» по договору формата SLA. Сервис будет восстребован в первую очередь компаниями крупного и среднего бизнеса и позволит снизить издержки при сопровождении систем до 60%.

Услуга предполагает поддержку любых корпоративных систем на базе «1С»: 

Поддержка осуществляется в соответствии с методологией ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

Преимуществом договора в формате SLA является четкое определение уровня качества сервиса с конкретными и измеримыми параметрами (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения и т.д.), при этом несоблюдение параметров влечет за собой финансовую ответственность интегратора.

К ключевым отличиям сервиса относится понятная система контроля и управления обращениями — клиент располагает открытым доступом ко всем заявкам и статусам их отработки (bug tracking).

Также к преимуществам относится комплексное сопровождение и развитие информационных систем, включающее все виды поддержки:

  • обновление,
  • программирование,
  • обучение,
  • создание ИТ-архитектуры,
  • аутсорсинга,
  • аутстаффинга и пр.

По оценке экспертов Первого БИТа предприятия среднего и крупного бизнеса могут сэкономить на поддержке корпоративных систем до 60%. При этом стоимость услуги фиксирована, что позволяет легко запланировать бюджет на поддержку.

Борис Олиференко о сервисе SLA«Услуга поддержки по SLA позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по четко определенной цене и в конкретные сроки. Линия консультаций 24/7 позволяет нашим клиентам оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Мы предполагаем, что наиболее востребована эта услуга будет в качестве постпроектного сопровождения ИТ-систем. Такие компании как "Юлмарт", "Вконтакте", "ОКЕЙ", Yota, Nokian Tyres уже заключили договор на поддержку по формату SLA с компанией "Первый БИТ" и смогли воспользоваться преимуществами нового сервиса», — пояснил Борис Олефиренко, директор центра корпоративных клиентов Первого БИТа.

Подробнее об услуге SLA  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Требовался удобный инструмент для формирования и сдачи отчетности в соответствии с PCG и французскими стандартами. Мы хотели получить единую систему, которая позволила бы автоматизировать новый учет и транспортировать данные в корпоративную ERP-систему. БИТ.ФИНАНС на отлично справился с поставленными задачами».
Анна Белоусова
главный бухгалтер ООО «Иннотек»
«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live
«Для целей проектирования информационной системы и её адаптации под наши процессы мы пригласили специалистов по системе „1С:Управление холдингом“ из компании „Первый БИТ“, которые показали глубокие знания архитектуры решения, высокий профессиональный уровень в проектировании информационных систем на платформе 1С, а также глубокие знания методологии бюджетирования и управленческого учета».
Алексей Анатольевич Назаров
начальник управления разработки и сопровождения финансовых информационных систем ГК ПИК