28 апреля 2020

Путь к цифровизации фармацевтической индустрии. Первый Бит провёл онлайн-форум Pharma Way

23 апреля 2020 года специалисты компании "Первый Бит" провели онлайн-форум по цифровизации в фармацевтической индустрии. Эксперты с многолетним опытом рассказали о e-commerce, голосовых помощниках, технологии RPA, мобильных приложениях, бизнес-аналитике (BI), машинном обучении (Data Learning), управленческом учёте, контроле качества и маркировке.
Путь к цифровизации фармацевтической индустрии. Первый Бит провёл онлайн-форум Pharma Way

23 апреля 2020 года специалисты компании «Первый Бит» провели онлайн-форум по цифровизации в фармацевтической индустрии. Эксперты с многолетним опытом рассказали о e-commerce, голосовых помощниках, технологии RPA, мобильных приложениях, бизнес-аналитике (BI), машинном обучении (Data Learning), управленческом учёте, контроле качества и маркировке.

В качестве приглашенных экспертов выступили специалисты компаний Инфобот, Grotem и Pix Robotics.

Вебинар был разделён на пять блоков, в рамках которых эксперты затронули самые актуальные вопросы, раскрыли секреты успешных внедрений проектов и поделились опытом использования инструментов для ускорения показателей бизнеса в специфике фарминдустрии.

  1. E-commerce и умные сервисы 
    В рамках секции специалисты рассмотрели онлайн тенденции в фармотрасли, влияние цифровизации на рынок, рассказали про SMART-витрины и SMART-каталоги, осветили тему мобильных решений для фармбизнеса. Были представлены такие продукты как Инфобот и БИТ.WI-FI.
  2. Бизнес-аналитика (BI) и виртуальные помощники (RPA) для мониторинга и рутинных операций
    Эксперты рассказали о проблемах традиционной отчётности в фармотрасли и об инструментах бизнес-анализа, продемонстрировали работу Qlik Sense. Pix Robotics представили программных роботов (RPA) и их преимущества для сокращения рутинных и монотонных операций в фарме.
  3. Управленческий учёт: построение достоверной и эффективной системы управления предприятием
    Были раскрыты секреты успешного внедрения и применения систем управленческого учёта и рассмотрены кейсы внедрения проекта.
  4. Управление качеством
    Секция была посещена автоматизации подсистемы управления качеством и процессам по выстраиванию входного и производственного контроля с использованием продукта 1С:ERP.
  5. Маркировка лекарственных препаратов
    Специалисты осветили тему маркировок в фарминдустрии, затронули грядущие изменения в законодательстве, рассказали о плюсах и минусах прямого и обратного акцепта.

Наши спикеры подробно продемонстрировали на примерах как растущие возможности сетей передачи данных и развитие технологий в самое ближайшее время трансформируют фармацевтическую индустрию, объяснили, как возможно извлечь из этого максимальную выгоду.

Темы онлайн-форума вызвали большой интерес у аудитории, на формуме присутствовали более 250 представителей фармацевтических компаний.. Наши специалисты ответили на все интересующие слушателей вопросы и поделились опытом удачных внедрений автоматизации процессов в фарминдустрии.

На нашем канале в Youtube доступны видеозаписи всех секций онлайн-форума. Перейти к просмотру >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»