1 апреля 2020

Новый программный продукт от фирмы «1С» для перевода сотрудников на удалённую работу

«1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удалённой работы. Электронная поставка» — это уже знакомая «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками, которые нужны для удалённой работы сотрудников.
Новый программный продукт от фирмы «1С» для перевода сотрудников на удалённую работу

В условиях, требующих ограничения присутствия сотрудников в офисах, компаниям как никогда необходимо подобрать решение, для оперативного перевода работы на удалённый режим.

Для каждого ответственного руководителя, здоровье его сотрудников не может не играть главенствующую роль. Однако не стоит забывать, что объявленная изоляция, может очень негативно сказаться на финансовом состоянии компании, в связи с чем, перевод организации на удаленную работу должен отвечать всем самым необходимым потребностям компании.

Первый Бит является крупнейшим партнёром фирмы «1С» и имеет статус «Центр компетенции по документообороту». Богатый опыт реализации проектов и квалифицированные специалисты и консультанты, готовы помочь вам адаптировать решение, согласно вашим задачам и обеспечить всеми необходимыми инструментами для организации дистанционной работы.

«1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка» — это уже знакомая «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками, которые нужны для удаленной работы сотрудников. Узнать подробнее о решении >>

В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы вошли в том числе следующие дополнительные функции:

  • учёт работающих дома сотрудников;
  • отчёты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

Благодаря всего одной программе возможно в кратчайшие сроки перевести всю работу компании на удалённый доступ.

Вы получите удобную автоматизированную систему, благодаря которой сможете вести все необходимые коммуникации, согласовывать документы, вести учёт работы и контролировать выполнение поставленных задач.

Приобрести комплект >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»