Специалисты компании Первый Бит внедрили Qlik Sense в компании «Папа Джонс» | Портфолио Первый Бит
11 декабря 2018

Наши специалисты внедрили Qlik Sense в компании «Папа Джонс»

Специалисты офиса «Спортивная» компании Первый БИТ разработали для ресторанной сети «Папа Джонс» систему бизнес-аналитики на платформе Qlik Sense.
Наши специалисты внедрили Qlik Sense в компании «Папа Джонс»

Специалисты офиса «Спортивная» компании «Первый Бит» разработали для ресторанной сети «Папа Джонс» систему бизнес-аналитики на платформе Qlik Sense.

Американская сеть пиццерий объединяет более 5500 ресторанов в 45 странах мира. Управляющая компания в России является мастер-франчайзи на территории РФ и СНГ с 2003 года. Компания имеет 114 собственных пиццерий и 79 партнёрских.

Сотрудники «Папа Джонс» ежедневно работают с большим объёмом данных, чтобы сформировать для управляющей компании в России и головного офиса в Европе отчётность по деятельности ресторанов предприятия и его партнёров, работающих по франшизе в России и СНГ.

Руководством «Папа Джонс» было принято решение о переходе с отчётов, собираемых вручную, на гибкую систему бизнес-аналитики. Выбор был сделан в пользу BI-системы Qlik Sense, которая позволила:

  • быстро собирать и связывать данные из разных источников в одном пространстве;
  • исключить риск возникновения ошибок в отчётах;
  • визуализировать полученные данные не только с помощью гибких табличных форм, но и в понятном интерактивном графическом виде;
  • анализировать и находить причины изменений бизнес-показателей;
  • контролировать результаты деятельности как самой компании, так и её партнёров по франшизе;
  • работать с отчётностью через мобильные устройства;
  • отсылать структурированные отчёты в головной офис в Европу для использования другими системами.

«Qlik Sense стал для нас удобным инструментом визуализации данных, и в то же время система дала возможность бизнес-пользователям работать не только с готовыми отчётами, но и создавать свои собственные. Кроме того, с помощью Qlik Sense мы следим за результатами партнёров по франшизе, чтобы оперативно помогать им в развитии, — отметил директор по разработке ПО и проектному управлению управляющей компании „Папа Джонс“ Денис Жидков. — „Папа Джонс“ планирует дальнейшее развитие системы и её использование для собственных и франчайзинговых ресторанов на новых рынках».

Пользователями аналитики стали руководители операционного, маркетингового, финансового отдела и генеральный директор управляющей компании «Папа Джонс» в России.

Подробнее о проекте >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В процессе работы коллеги из Первого Бита активно принимали участие и помогали искать наиболее оптимальные решения. В результате мы получили крайне успешный продукт, о чём свидетельствует большой интерес к нему со стороны нашей компании в других регионах».
А. Гурский
Head of IT, Phillips
«Проект был полезен и важен для управления заказами и продажами, а также контроля запасов. Кроме того, мы можем анализировать продажи по всей России».
Albert Liu
заместитель генерального директора компании TP-LINK
«Выбор партнёра был обусловлен превосходной репутацией экспертов и консультантов „Первый БИТа“, большим профильным опытом и широким портфолио реализованных успешных проектов в сфере внедрения ERP-систем и систем автоматизации торговли».
Гамидов И. Г.
генеральный директор ООО «Чаруэль»