4 декабря 2015

«Комплексная автоматизация», ред. 2.0: что нового?

Фирма «1С» объявила о выходе новой редакции 2.0 «Комплексной автоматизации». Данный продукт эффективно решает вопросы автоматизации небольших, но быстро растущих компаний из всех отраслей бизнеса. С «Комплексной автоматизацией 2.0» предприятие может поэтапно работать над созданием одной информационной системы для всех процессов, начав с наиболее востребованных разделов для автоматизации.
«Комплексная автоматизация», ред. 2.0: что нового?

Фирма «1С» объявила о выходе новой редакции 2.0 «Комплексной автоматизации». Данный продукт эффективно решает вопросы автоматизации небольших, но быстро растущих компаний из всех отраслей бизнеса. С «Комплексной автоматизацией 2.0» предприятие может поэтапно работать над созданием одной информационной системы для всех процессов, начав с наиболее востребованных разделов для автоматизации.


Редакция 2.0 «Комплексной автоматизации» рекомендована компаниям, которые одновременно пользуются несколькими программными продуктами или столкнулись с тем, что информатизация не справляется с решением их задач.

Унифицированные метаданные, структура НСИ и архитектура, единые с решением «1С:ERP Управление предприятием 2», позволяют при необходимости осуществить безболезненный переход с «Комплексной автоматизации 2.0», постепенно наращивая функциональность системы.

Таким же образом компании с «Управлением торговли 11» могут постепенно перейти к конфигурации «Комплексная автоматизация 2.0».

Любой переход может быть выполнен достаточно оперативно без необходимости дальнейшего переобучения сотрудников и переноса данных из одного продукта в другой.

«Комплексная автоматизация 2.0» создана на базе «1С:Предприятие 8.3», а потому работает на тонком и веб-клиенте и позволяет экономно использовать его ресурсы, перенося вычислительную нагрузку на серверы.

Что нового?

Помимо прочего, в новой редакции появилась возможность контролировать денежные средства, которые находятся на зачислении, списании или в процессе перемещения (включая эквайринговые операции). Теперь предприятия могут учитывать финансовые результаты в разрезе с направлениями деятельности, состав которых достаточно гибок. 

Кроме того, в новой версии реализована возможность построения иерархических моделей целей и целевых показателей деятельности предприятия, а также отслеживания их исполнения.

Изменения коснулись:

  • регламентированного учета,
  • управления персоналом и расчета заработной платы,
  • себестоимости,
  • CRM,
  • продаж,
  • закупок
  • и других разделов.

Покрывая все основные задачи, связанные с оперативным управлением и регламентированным учетом в одной информационной базе, «Комплексная автоматизация 2.0» позволяет любому предприятию повысить гибкость и эффективность своей деятельности.

Узнать больше о решении 1С: Комплексная автоматизация и получить демо  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Нами было принято решение автоматизировать рабочий процесс на базе „1С:Медицина. Поликлиника“. Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании „Первый БИТ“ (офис „Спортивная“). Мы довольны результатами автоматизации. В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Благодарим офис „Спортивная“ за проявленный профессионализм».
А. А.Филатова
генеральный директор ООО "ГеоМед"
«Ключевой результат внедрения БИТ.Phone – увеличение мощности по обработке заказов клиентов в три раза! Сотрудники Первого БИТа продемонстрировали высокий уровень компетенции и профессионализма, а также готовность прислушиваться к нашим пожеланиям».
Валерий Парфенов
Генеральный директор компании «Живой офис»