Решение обеспечивает чёткое разграничение прав доступа к информации и к выполнению тех или иных действий — в зависимости от статуса сотрудника.
«1С:Комплексная автоматизация» позволяет вести учёт сразу нескольких компаний. Это значительно снижает трудоёмкость ведения учёта за счёт повторного использования разными организациями общих массивов информации.
Функционал программы
В «1С:Комплексной автоматизации» поддерживается «упрощенный» учёт производства, который позволяет без использования сложных механизмов обеспечить учёт производственных процессов — от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции:
- Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учёта готовой продукции
- Планирование и учёт выпуска готовой продукции
- Учёт сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции
- Учёт брака
- Учёт спецодежды и спецоснастки
- Учёт и анализ производственных затрат, расчёт плановой и фактической себестоимости
Реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента — покупателя, поставщика, смежника и других:
- Персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента
- Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
- Регистрация информации о поставщиках: условия доставки товаров, надёжность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов
- Автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (дни рождения контактных лиц и т. п.)
- Планирование рабочего времени и контроль рабочих планов работников
- Анализ незавершённых и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
- Регистрация каждого обращения потенциального клиента и дальнейший анализ процента привлечения клиентов
- Оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок
- Интегрированный анализ отношений с клиентами
- Анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объёмов закрытых заказов
- Анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций
Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции:
- Построение различных схем формирования цен и скидок
- Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики
- Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов
- Учёт накопительных скидок по дисконтным картам
- Хранение информации об отпускных ценах предприятия
- Установка наценок и скидок по условиям продаж
- Механизмы для расчёта одних цен на основании других цен
- Формирование прайс-листа
«1С:Комплексная автоматизация» позволяет организовать:
- Оперативный учёт и контроль движения денежных средств предприятия на расчётных счетах и в кассах
- Оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств
- Платёжный календарь
- Возможность учёта денежных расчётов в иностранных валютах
- Взаимодействие со специализированными банковскими программами типа Клиент-банк
Позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях:
- Планирование продаж и закупок
- Управление поставками и запасами
- Управление взаиморасчетами с контрагентами
Предоставляются следующие ключевые возможности:
- Автоматизация операций по учёту оборудования и основных средств
- Учёт затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ
- Учёт затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств
- Формирование отчётности по необходимым разрезам
- Отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учёте
- Начисление амортизации для целей налогового учёта по налогу на прибыль и формирование регистров налогового учёта
Продукт обеспечивает ведение учёта и подготовку регламентированной отчётности в соответствии с российским законодательством:
- Учёт банковских и кассовых операций
- Учёт расчётов с контрагентами, персоналом, бюджетом
- Учёт материалов, товаров, продукции
- Учёт затрат и расчёт себестоимости
- Учёт основных средств и нематериальных активов
- Учёт торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле
Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчётов с персоналом:
- Расчёт заработной платы
- Автоматический расчёт начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ
- Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- Управление денежными расчётами с персоналом, включая депонирование
- Кадровый учёт и анализ кадрового состава
- Автоматизация кадрового делопроизводства
- Планирование потребностей в персонале
- Планирование занятости и графика отпусков работников
- Управление финансовой мотивацией персонала
Позволяет руководителю охватить весь бизнес «одним взглядом» — с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации:
- План-фактный анализ ключевых показателей
- Отслеживание динамики показателей
- Возможность уточнения информации
- Представление информации в наглядной и удобной форме
- Выявление отклонений от плана, негативной динамики, точек роста
- Оперативная разработка новых показателей эффективности