1С:Комплексная автоматизация

Бесшовная автоматизация и создание единого информационного пространства
«1С:Комплексная автоматизация 8» (редакция 2) охватывает наиболее важные бизнес-процессы организации, создавая единое информационное пространство предприятия позволяя «бесшовно» автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Решение обеспечивает чёткое разграничение прав доступа к информации и к выполнению тех или иных действий — в зависимости от статуса сотрудника.

«1С:Комплексная автоматизация» позволяет вести учёт сразу нескольких компаний. Это значительно снижает трудоёмкость ведения учёта за счёт повторного использования разными организациями общих массивов информации.

Функционал программы


Производственный учёт

В «1С:Комплексной автоматизации» поддерживается «упрощенный» учёт производства, который позволяет без использования сложных механизмов обеспечить учёт производственных процессов — от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции:

  • Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учёта готовой продукции
  • Планирование и учёт выпуска готовой продукции
  • Учёт сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции
  • Учёт брака
  • Учёт спецодежды и спецоснастки
  • Учёт и анализ производственных затрат, расчёт плановой и фактической себестоимости
Отношения с контрагентами (CRM)

Реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента — покупателя, поставщика, смежника и других:

  • Персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента
  • Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
  • Регистрация информации о поставщиках: условия доставки товаров, надёжность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов
  • Автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (дни рождения контактных лиц и т. п.)
  • Планирование рабочего времени и контроль рабочих планов работников
  • Анализ незавершённых и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
  • Регистрация каждого обращения потенциального клиента и дальнейший анализ процента привлечения клиентов
  • Оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок
  • Интегрированный анализ отношений с клиентами
  • Анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объёмов закрытых заказов
  • Анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций
Ценообразование

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции:

  • Построение различных схем формирования цен и скидок
  • Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики
  • Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов
  • Учёт накопительных скидок по дисконтным картам
  • Хранение информации об отпускных ценах предприятия
  • Установка наценок и скидок по условиям продаж
  • Механизмы для расчёта одних цен на основании других цен
  • Формирование прайс-листа
Денежные средства и взаиморасчёты

«1С:Комплексная автоматизация» позволяет организовать:

  • Оперативный учёт и контроль движения денежных средств предприятия на расчётных счетах и в кассах
  • Оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств
  • Платёжный календарь
  • Возможность учёта денежных расчётов в иностранных валютах
  • Взаимодействие со специализированными банковскими программами типа Клиент-банк
Продажи, запасы и закупки

Позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях:

  • Планирование продаж и закупок
  • Управление поставками и запасами
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами
Управление основными средствами

Предоставляются следующие ключевые возможности:

  • Автоматизация операций по учёту оборудования и основных средств
  • Учёт затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ
  • Учёт затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств
  • Формирование отчётности по необходимым разрезам
  • Отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учёте
  • Начисление амортизации для целей налогового учёта по налогу на прибыль и формирование регистров налогового учёта
Бухгалтерский и налоговый учёт

Продукт обеспечивает ведение учёта и подготовку регламентированной отчётности в соответствии с российским законодательством:

  • Учёт банковских и кассовых операций
  • Учёт расчётов с контрагентами, персоналом, бюджетом
  • Учёт материалов, товаров, продукции
  • Учёт затрат и расчёт себестоимости
  • Учёт основных средств и нематериальных активов
  • Учёт торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле
Зарплата и управление персоналом

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчётов с персоналом:

  • Расчёт заработной платы
  • Автоматический расчёт начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ
  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
  • Управление денежными расчётами с персоналом, включая депонирование
  • Кадровый учёт и анализ кадрового состава
  • Автоматизация кадрового делопроизводства
  • Планирование потребностей в персонале
  • Планирование занятости и графика отпусков работников
  • Управление финансовой мотивацией персонала
Мониторинг и анализ эффективности

Позволяет руководителю охватить весь бизнес «одним взглядом» — с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации:

  • План-фактный анализ ключевых показателей
  • Отслеживание динамики показателей
  • Возможность уточнения информации
  • Представление информации в наглядной и удобной форме
  • Выявление отклонений от плана, негативной динамики, точек роста
  • Оперативная разработка новых показателей эффективности

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Требовался удобный инструмент для формирования и сдачи отчетности в соответствии с PCG и французскими стандартами. Мы хотели получить единую систему, которая позволила бы автоматизировать новый учет и транспортировать данные в корпоративную ERP-систему. БИТ.ФИНАНС на отлично справился с поставленными задачами».
Анна Белоусова
главный бухгалтер ООО «Иннотек»
«Остановили свой выбор на системе БИТ.ФИНАНС версия ПРОФ. Сотрудники Первого БИТ произвели работы по настройке блока Казначейство. Настроены механизмы отражения фактических данных по бюджетам, проведено обучение по составлению бюджетов и контролю их исполнения, сотрудники подготовлены к самостоятельному управлению структурой собственных бюджетов».
Н. И. Петрокушина
финансовый директор ООО "ТейблТок" (сети "Жан-Жак" и "Джон Донн")
«Для целей проектирования информационной системы и её адаптации под наши процессы мы пригласили специалистов по системе „1С:Управление холдингом“ из компании „Первый БИТ“, которые показали глубокие знания архитектуры решения, высокий профессиональный уровень в проектировании информационных систем на платформе 1С, а также глубокие знания методологии бюджетирования и управленческого учета».
Алексей Анатольевич Назаров
начальник управления разработки и сопровождения финансовых информационных систем ГК ПИК