1С:Комплексная автоматизация

Бесшовная автоматизация и создание единого информационного пространства
«1С:Комплексная автоматизация 8» (редакция 2) охватывает наиболее важные бизнес-процессы организации, создавая единое информационное пространство предприятия позволяя «бесшовно» автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Решение обеспечивает чёткое разграничение прав доступа к информации и к выполнению тех или иных действий — в зависимости от статуса сотрудника.

«1С:Комплексная автоматизация» позволяет вести учёт сразу нескольких компаний. Это значительно снижает трудоёмкость ведения учёта за счёт повторного использования разными организациями общих массивов информации.

Функционал программы


Производственный учёт

В «1С:Комплексной автоматизации» поддерживается «упрощенный» учёт производства, который позволяет без использования сложных механизмов обеспечить учёт производственных процессов — от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции:

  • Ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учёта готовой продукции
  • Планирование и учёт выпуска готовой продукции
  • Учёт сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции
  • Учёт брака
  • Учёт спецодежды и спецоснастки
  • Учёт и анализ производственных затрат, расчёт плановой и фактической себестоимости
Отношения с контрагентами (CRM)

Реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента — покупателя, поставщика, смежника и других:

  • Персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента
  • Хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними
  • Регистрация информации о поставщиках: условия доставки товаров, надёжность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов
  • Автоматическое оповещение пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (дни рождения контактных лиц и т. п.)
  • Планирование рабочего времени и контроль рабочих планов работников
  • Анализ незавершённых и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
  • Регистрация каждого обращения потенциального клиента и дальнейший анализ процента привлечения клиентов
  • Оперативный контроль состояния запланированных контактов и сделок
  • Интегрированный анализ отношений с клиентами
  • Анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объёмов закрытых заказов
  • Анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций
Ценообразование

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции:

  • Построение различных схем формирования цен и скидок
  • Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики
  • Сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов
  • Учёт накопительных скидок по дисконтным картам
  • Хранение информации об отпускных ценах предприятия
  • Установка наценок и скидок по условиям продаж
  • Механизмы для расчёта одних цен на основании других цен
  • Формирование прайс-листа
Денежные средства и взаиморасчёты

«1С:Комплексная автоматизация» позволяет организовать:

  • Оперативный учёт и контроль движения денежных средств предприятия на расчётных счетах и в кассах
  • Оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств
  • Платёжный календарь
  • Возможность учёта денежных расчётов в иностранных валютах
  • Взаимодействие со специализированными банковскими программами типа Клиент-банк
Продажи, запасы и закупки

Позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях:

  • Планирование продаж и закупок
  • Управление поставками и запасами
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами
Управление основными средствами

Предоставляются следующие ключевые возможности:

  • Автоматизация операций по учёту оборудования и основных средств
  • Учёт затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ
  • Учёт затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств
  • Формирование отчётности по необходимым разрезам
  • Отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учёте
  • Начисление амортизации для целей налогового учёта по налогу на прибыль и формирование регистров налогового учёта
Бухгалтерский и налоговый учёт

Продукт обеспечивает ведение учёта и подготовку регламентированной отчётности в соответствии с российским законодательством:

  • Учёт банковских и кассовых операций
  • Учёт расчётов с контрагентами, персоналом, бюджетом
  • Учёт материалов, товаров, продукции
  • Учёт затрат и расчёт себестоимости
  • Учёт основных средств и нематериальных активов
  • Учёт торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле
Зарплата и управление персоналом

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчётов с персоналом:

  • Расчёт заработной платы
  • Автоматический расчёт начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ
  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
  • Управление денежными расчётами с персоналом, включая депонирование
  • Кадровый учёт и анализ кадрового состава
  • Автоматизация кадрового делопроизводства
  • Планирование потребностей в персонале
  • Планирование занятости и графика отпусков работников
  • Управление финансовой мотивацией персонала
Мониторинг и анализ эффективности

Позволяет руководителю охватить весь бизнес «одним взглядом» — с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации:

  • План-фактный анализ ключевых показателей
  • Отслеживание динамики показателей
  • Возможность уточнения информации
  • Представление информации в наглядной и удобной форме
  • Выявление отклонений от плана, негативной динамики, точек роста
  • Оперативная разработка новых показателей эффективности

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы выбрали платформу 1С:Предприятие 8, потому что уже работали с её предыдущей версией, и нам было важно, чтобы продукт был широко распространен. При выборе партнёра мы ориентировались на его опыт в реализации аналогичных проектов для иностранных компаний. Поэтому мы выбрали Первый Бит».
Мауро Ронкорони
координатор ИТ-проектов в компании Artsana S.p.A. в Восточной Европе и на Востоке
«Остановили свой выбор на системе БИТ.ФИНАНС версия ПРОФ. Сотрудники Первого БИТ произвели работы по настройке блока Казначейство. Настроены механизмы отражения фактических данных по бюджетам, проведено обучение по составлению бюджетов и контролю их исполнения, сотрудники подготовлены к самостоятельному управлению структурой собственных бюджетов».
Н. И. Петрокушина
финансовый директор ООО "ТейблТок" (сети "Жан-Жак" и "Джон Донн")
«Пушкинский Ювелирный Завод благодарит Первый Бит за своевременное выполнение обязательств, оперативную поставку лицензий и внедрение решения, высокое качество кон­суль­та­цион­ной поддержки и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения системы и решения других задач по автоматизации процессов».
Арам Левонович Пирузян
генеральный директор ООО «Пушкинский Ювелирный Завод»