5 ноября 2015

Релиз «1С:Управление торговлей» 11.2.2. Что нового?

Фирма «1С» объявила о выпуске новой версии конфигурации «Управление торговлей» 11.2.2. Изменения затронули практически все функциональные блоки решения: от НСИ, CRM и склада до казначейства, управленческого и регламентированного учета.
Релиз «1С:Управление торговлей» 11.2.2. Что нового?

Фирма «1С» объявила о выпуске новой версии конфигурации «Управление торговлей» 11.2.2. Изменения затронули практически все функциональные блоки решения: от НСИ, CRM и склада до казначейства, управленческого и регламентированного учета.


Напомним, данный программный продукт позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет компании, а также анализировать и планировать торговые операции организации.

Что нового?

Пользователям вер. 11.2.2. доступна услуга по проверке регистрации контрагентов в Едином Государственном Реестре Налогоплательщиков (ЕГРН), позволяющая заблаговременно выявлять не только ошибки, но и недобросовестность контрагента.

Обновленная версия решения позволяет предоставлять скидки на произвольные списки номенклатурных позиций, условия которых уточняются в соответствующем документе. 

Кроме того, разработчики реализовали возможность импорта баз наценок из различных внешних источников с загрузкой любых типов скидок и произвольных условий их предоставления. Эти изменения значительно упрощают проведение маркетинговых активностей компаний.

Обновленный продукт имеет расширенный состав сценариев оформления отгрузок на ордерном складе. Например, теперь у пользователей есть возможность оформлять накладную по результатам выполненных отборов наименований по расходному ордеру, а также осуществлять контроль над процессом отгрузки и оформления финансовой документации по заказам.

«Управление торговлей» вер. 11.2.2 позволяет еще четче организовывать процессы взаимоотношений с клиентами благодаря расширенному списку присваиваемых состояний заказов и содержанию полной информации по оплатам, отгрузкам и выпискам финансовых документов.

«Новая версия конфигурации также содержит нововведения, касающиеся заказов, оформления счетов-фактур, перемещения товаров, складских операций, доставки, ответственного хранения и т.д. Несомненно, появившаяся функциональность данного решения положительно скажется на качестве и оперативности управленческого учета в торговых предприятиях» — резюмирует Иван Мазов, руководитель проектов компании «Первый БИТ» (офис «Спортивная»).

Узнать подробнее о решении или получить демо  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Ключевой результат внедрения БИТ.Phone – увеличение мощности по обработке заказов клиентов в три раза! Сотрудники Первого БИТа продемонстрировали высокий уровень компетенции и профессионализма, а также готовность прислушиваться к нашим пожеланиям».
Валерий Парфенов
Генеральный директор компании «Живой офис»
«Специалисты „Спортивной“ изучили наши потребности, смоделировали ситуацию и разработали рекомендации по внедрению новых корпоративных ИТ-систем: „1С:ERP Управление предприятием 2“ и „1С:Документооборот 8 КОРП“. Обе системы были оперативно внедрены, интегрированы между собой и с основной программой учёта „1С:Бухгалтерия предприятия 8“».
Алексей Михайлов
заместитель генерального директора ОАО «ЩЛЗ»
«Остановили свой выбор на системе БИТ.ФИНАНС версия ПРОФ. Сотрудники Первого БИТ произвели работы по настройке блока Казначейство. Настроены механизмы отражения фактических данных по бюджетам, проведено обучение по составлению бюджетов и контролю их исполнения, сотрудники подготовлены к самостоятельному управлению структурой собственных бюджетов».
Н. И. Петрокушина
финансовый директор ООО "ТейблТок" (сети "Жан-Жак" и "Джон Донн")