5 ноября 2015

Релиз «1С:Управление торговлей» 11.2.2. Что нового?

Фирма «1С» объявила о выпуске новой версии конфигурации «Управление торговлей» 11.2.2. Изменения затронули практически все функциональные блоки решения: от НСИ, CRM и склада до казначейства, управленческого и регламентированного учета.
Релиз «1С:Управление торговлей» 11.2.2. Что нового?

Фирма «1С» объявила о выпуске новой версии конфигурации «Управление торговлей» 11.2.2. Изменения затронули практически все функциональные блоки решения: от НСИ, CRM и склада до казначейства, управленческого и регламентированного учета.


Напомним, данный программный продукт позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет компании, а также анализировать и планировать торговые операции организации.

Что нового?

Пользователям вер. 11.2.2. доступна услуга по проверке регистрации контрагентов в Едином Государственном Реестре Налогоплательщиков (ЕГРН), позволяющая заблаговременно выявлять не только ошибки, но и недобросовестность контрагента.

Обновленная версия решения позволяет предоставлять скидки на произвольные списки номенклатурных позиций, условия которых уточняются в соответствующем документе. 

Кроме того, разработчики реализовали возможность импорта баз наценок из различных внешних источников с загрузкой любых типов скидок и произвольных условий их предоставления. Эти изменения значительно упрощают проведение маркетинговых активностей компаний.

Обновленный продукт имеет расширенный состав сценариев оформления отгрузок на ордерном складе. Например, теперь у пользователей есть возможность оформлять накладную по результатам выполненных отборов наименований по расходному ордеру, а также осуществлять контроль над процессом отгрузки и оформления финансовой документации по заказам.

«Управление торговлей» вер. 11.2.2 позволяет еще четче организовывать процессы взаимоотношений с клиентами благодаря расширенному списку присваиваемых состояний заказов и содержанию полной информации по оплатам, отгрузкам и выпискам финансовых документов.

«Новая версия конфигурации также содержит нововведения, касающиеся заказов, оформления счетов-фактур, перемещения товаров, складских операций, доставки, ответственного хранения и т.д. Несомненно, появившаяся функциональность данного решения положительно скажется на качестве и оперативности управленческого учета в торговых предприятиях» — резюмирует Иван Мазов, руководитель проектов компании «Первый БИТ» (офис «Спортивная»).

Узнать подробнее о решении или получить демо  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«„БИТ.ФИНАНС“ является полнофункциональным решением, предназначенным для решения задач финансово-экономического блока. „Первый БИТ“ обладает многолетним опытом внедрения подобных систем, что и обусловило выбор нашей команды для реализации проекта».
С. А. Кириленко
финансовый директор АО "ПромКапитал"
«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live
«Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт 1С:ЗУП 8 ПРОФ. Партнером по внедрению стал Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ», обладающий успешным опытом предоставления услуг для компаний корпоративного сектора. В процессе создания консолидирующей базы были разработаны и предложены новые отчеты, которые дали возможность более детально проанализировать затраты в разных разрезах».
У.П. Климова
вице-президент корпорации AEON