5 ноября 2015

Релиз «1С:Управление торговлей» 11.2.2. Что нового?

Фирма «1С» объявила о выпуске новой версии конфигурации «Управление торговлей» 11.2.2. Изменения затронули практически все функциональные блоки решения: от НСИ, CRM и склада до казначейства, управленческого и регламентированного учета.
Релиз «1С:Управление торговлей» 11.2.2. Что нового?

Фирма «1С» объявила о выпуске новой версии конфигурации «Управление торговлей» 11.2.2. Изменения затронули практически все функциональные блоки решения: от НСИ, CRM и склада до казначейства, управленческого и регламентированного учета.


Напомним, данный программный продукт позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет компании, а также анализировать и планировать торговые операции организации.

Что нового?

Пользователям вер. 11.2.2. доступна услуга по проверке регистрации контрагентов в Едином Государственном Реестре Налогоплательщиков (ЕГРН), позволяющая заблаговременно выявлять не только ошибки, но и недобросовестность контрагента.

Обновленная версия решения позволяет предоставлять скидки на произвольные списки номенклатурных позиций, условия которых уточняются в соответствующем документе. 

Кроме того, разработчики реализовали возможность импорта баз наценок из различных внешних источников с загрузкой любых типов скидок и произвольных условий их предоставления. Эти изменения значительно упрощают проведение маркетинговых активностей компаний.

Обновленный продукт имеет расширенный состав сценариев оформления отгрузок на ордерном складе. Например, теперь у пользователей есть возможность оформлять накладную по результатам выполненных отборов наименований по расходному ордеру, а также осуществлять контроль над процессом отгрузки и оформления финансовой документации по заказам.

«Управление торговлей» вер. 11.2.2 позволяет еще четче организовывать процессы взаимоотношений с клиентами благодаря расширенному списку присваиваемых состояний заказов и содержанию полной информации по оплатам, отгрузкам и выпискам финансовых документов.

«Новая версия конфигурации также содержит нововведения, касающиеся заказов, оформления счетов-фактур, перемещения товаров, складских операций, доставки, ответственного хранения и т.д. Несомненно, появившаяся функциональность данного решения положительно скажется на качестве и оперативности управленческого учета в торговых предприятиях» — резюмирует Иван Мазов, руководитель проектов компании «Первый БИТ» (офис «Спортивная»).

Узнать подробнее о решении или получить демо  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».  
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Благодарим офис „Спортивная“ за профессиональную работу, подбор оптимального программного продукта и его конфигурации, компетентную консультационную поддержку и энтузиазм, проявляемый при поиске решения задач, стоящих перед организацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области автоматизации международного учёта, документооборота и процессов сервисного обслуживания»
Д. С. Кузнецов
руководитель проекта в ООО «Хесон Рус»
«В максимально короткие сроки специалистам Первого БИТа удалось выполнить внедрение в большом количестве территориально удаленных филиалов с организацией центральной базы в головном управлении».
Владимир Горячев
начальник отдела информационных технологий «ГУССТ №3 при Спецстрое России»