4 декабря 2015

«Комплексная автоматизация», ред. 2.0: что нового?

Фирма «1С» объявила о выходе новой редакции 2.0 «Комплексной автоматизации». Данный продукт эффективно решает вопросы автоматизации небольших, но быстро растущих компаний из всех отраслей бизнеса. С «Комплексной автоматизацией 2.0» предприятие может поэтапно работать над созданием одной информационной системы для всех процессов, начав с наиболее востребованных разделов для автоматизации.
«Комплексная автоматизация», ред. 2.0: что нового?

Фирма «1С» объявила о выходе новой редакции 2.0 «Комплексной автоматизации». Данный продукт эффективно решает вопросы автоматизации небольших, но быстро растущих компаний из всех отраслей бизнеса. С «Комплексной автоматизацией 2.0» предприятие может поэтапно работать над созданием одной информационной системы для всех процессов, начав с наиболее востребованных разделов для автоматизации.


Редакция 2.0 «Комплексной автоматизации» рекомендована компаниям, которые одновременно пользуются несколькими программными продуктами или столкнулись с тем, что информатизация не справляется с решением их задач.

Унифицированные метаданные, структура НСИ и архитектура, единые с решением «1С:ERP Управление предприятием 2», позволяют при необходимости осуществить безболезненный переход с «Комплексной автоматизации 2.0», постепенно наращивая функциональность системы.

Таким же образом компании с «Управлением торговли 11» могут постепенно перейти к конфигурации «Комплексная автоматизация 2.0».

Любой переход может быть выполнен достаточно оперативно без необходимости дальнейшего переобучения сотрудников и переноса данных из одного продукта в другой.

«Комплексная автоматизация 2.0» создана на базе «1С:Предприятие 8.3», а потому работает на тонком и веб-клиенте и позволяет экономно использовать его ресурсы, перенося вычислительную нагрузку на серверы.

Что нового?

Помимо прочего, в новой редакции появилась возможность контролировать денежные средства, которые находятся на зачислении, списании или в процессе перемещения (включая эквайринговые операции). Теперь предприятия могут учитывать финансовые результаты в разрезе с направлениями деятельности, состав которых достаточно гибок. 

Кроме того, в новой версии реализована возможность построения иерархических моделей целей и целевых показателей деятельности предприятия, а также отслеживания их исполнения.

Изменения коснулись:

  • регламентированного учета,
  • управления персоналом и расчета заработной платы,
  • себестоимости,
  • CRM,
  • продаж,
  • закупок
  • и других разделов.

Покрывая все основные задачи, связанные с оперативным управлением и регламентированным учетом в одной информационной базе, «Комплексная автоматизация 2.0» позволяет любому предприятию повысить гибкость и эффективность своей деятельности.

Узнать больше о решении 1С: Комплексная автоматизация и получить демо  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Сотрудники офиса „Спортивная“ проанализировали наши задачи и оперативно разработали план перехода на „1С:Зарплата и управление персоналом 3.0“ так, чтобы миграция на новую редакцию программы прошла незамеченной и не оторвала сотрудников от производственного процесса».
Х. Х. Кутлалиев
Финансовый директор "ГФК-Русь"
«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia
«Для целей проектирования информационной системы и её адаптации под наши процессы мы пригласили специалистов по системе „1С:Управление холдингом“ из компании „Первый БИТ“, которые показали глубокие знания архитектуры решения, высокий профессиональный уровень в проектировании информационных систем на платформе 1С, а также глубокие знания методологии бюджетирования и управленческого учета».
Алексей Анатольевич Назаров
начальник управления разработки и сопровождения финансовых информационных систем ГК ПИК