Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» успешно завершил первый этап проекта по автоматизации учета и управления услугами, а также по разработке новой версии онлайн-магазина для «Розы Хутор» — главного горного курорта нашей страны.
После Олимпиады в Сочи в 2014 году «Роза Хутор» ассоциируется у россиян с лучшим маршрутом для отечественного туризма. Приток посетителей требует от курорта расширения перечня предоставляемых услуг.
В «Розе Хутор» постоянно открываются новые отели и начинают свою работу новые развлекательные площадки. В связи с этим у компании появилась необходимость в централизации формирования и управления каталогом услуг курорта, а также в консолидации в единой учётной системе данных о продажах.
Кроме того, компания хотела расширить перечень услуг, которые продаются через онлайн-магазин «Розы Хутор», и интегрировать этот магазин с системой поддержки продаж.
Платформа, на которой была разработана первая версия онлайн-магазина, имела технологические и функциональные ограничения, которые не позволяли выполнить необходимые изменения. В связи с этим «Роза Хутор» решила разработать новую версию онлайн-магазина на более технологичной платформе.
Основой будущего проекта стали решения «1С:Управление торговлей 8» и «1С-Битрикс: Управление сайтом». Партнером внедрения по итогам конкурса была выбрана компания «Первый БИТ».
В результате проекта горный курорт получил в свое распоряжение единую систему, которая автоматизирует процессы формирования каталога и пакетов услуг, управления тарифами, регистрации клиентов и их заказов в онлайн-магазине, консолидации данных о продажах и их дальнейшую аналитику.
Также в ходе проекта был разработан новый онлайн-магазин «Розы Хутор» с возможностью бронирования услуг курорта и номеров в отелях курорта. В результате количество зарегистрированных пользователей онлайн-магазина увеличилось больше, чем наполовину, а число онлайн-заказов в месяц — на четверть. В настоящий момент посещаемость ресурса составляет около 3000 человек в день. Новый онлайн-магазин доступен и на английском языке.
Теперь онлайн-магазин имеет личный кабинет для отельеров, который позволяет им гибко настраивать свои тарифы и предложения на услуги проживания. Расширение функционала создало пространство для дальнейшего развития бизнеса «Розы Хутор».
«В результате проекта мы получили удобный инструмент для формирования пакетов услуг и их последующей продажи. Для наших партнеров — отельеров и туроператоров — был разработан удобный сервис для управления тарифами на предложения. А руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений», — делится Ольга Филипенкова, директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор».