Каждую минуту предприятия продают тысячи товаров и предоставляют огромное количество услуг. Конкурентный рынок за последние 20 лет стал очень сложным. Уже недостаточно только хорошо делать продукт, чтобы получать прибыль.
Предприятия борются за каждого клиента и стараются показать свои преимущества на рынке. Даже малейшие нерешенные задачи могут привести к оттоку клиентов и нарушению внутреннего процесса работы.
С целью выстраивания прочного фундамента работы со сделками все больше компаний используют различные CRM-системы. Программа систематизирует все взаимодействия с клиентами: от записи звонка до формирования документов по шаблону.
Особенно остро необходимость автоматизации бизнес-процессов ощущают крупные компании, которые стремятся к повышению количества клиентов и удержанию их на постоянной основе, а также налаживанию коммуникаций внутри отдела продаж.
Многие крупные компании подходят к решению задач комплексно и внедряют «1С:ERP. Управление предприятием 2». Помимо множества задач, которые закрывает система, в ней есть блок CRM с типовыми функциями. Несмотря на это, данный модуль удовлетворяет не все потребности предприятия. Например: настройка источников получения лидов и автоматизированная загрузка лидов, телефония, анализ лидов по каналам получения и цифровизация бизнес-процессов компании.
Расширить функционал возможно с помощью системы БИТ.CRM 3. Данное решение встраивается в «1С:ERP Управление предприятием 2» и совершенствует бизнес-процессы работы с клиентами.
«БИТ.CRM» — это программный продукт, разработанный компанией «Первый Бит», для управления операциями по взаимоотношениям с клиентами. Четкое выстраивание процессов позволяет эффективнее выстраивать диалог с покупателями, не допускать ошибок в работе, что в итоге ведет к увеличению прибыли. CRM-система дает возможность отслеживать воронку продаж, что существенно влияет на показатели вашего бизнеса.
БИТ.CRM 3 предлагает следующие решения:
- Увеличение скорости работы менеджеров позволяет больше времени уделять продажам, что обеспечивает повышение процента успешных сделок.
- Ускорение роста продаж и увеличение среднего чека дают рост прибыли.
- Повышение прозрачности учета клиентов, за счет автоматизации процесса. Вы не пропустите ни одной заявки, а значит не потеряете деньги.
- Управление сотрудниками позволяет руководителю контролировать работу менеджеров и повышать ее эффективность.
Чем дополнит БИТ.CRM 3 систему «1С:ERP Управление предприятием 2»
Встраиваемые функции БИТ.CRM :
- Управление сделками и бизнес-процессами, автоматическая постановка задач, рассылка писем, напоминаний и т. д. Руководитель должен мгновенно получать уведомления о просроченных и успешно выполненных задачах. «1С:ERP Управление предприятием 2» содержит данные функциональные возможности, но их необходимо автоматизировать.
- Реализован функционал управления контактами, управления интересами — событиями, телефонными встречами, звонками и т. д. Это уже готовые возможности по интеграции с телефонией: при снятии трубки автоматически стартует событие — прямо в БИТ.CRM 3 определяется, кто звонил. В «1С:ERP Управление предприятием 2» данные процедуры необходимо встроить и доработать.
- Широкие возможности по построению всевозможных отчетов — воронки продаж, анализ эффективности маркетинговых кампаний, анализ клиентской базы, анализ контактов в различных разрезах. В «1С:ERP Управление предприятием 2» присутствуют данные блоки, но они установлены в базовой конфигурации.
Управление внутренними процессами в БИТ.CRM 3
В части управления взаимоотношениями с клиентами в конфигурации БИТ.CRM много специализированных функций, которые либо полностью отсутствуют в «1С:ERP Управление предприятием 2», либо их реализация несколько упрощена. Явным преимуществом будет являться специализированный блок для управления сотрудниками и исполнительной дисциплины.
Одновременно с этим, в БИТ.CRM реализованы функции управления закупками, складом или производством, поэтому объединенное решение «1С:ERP + БИТ.CRM» предоставляет пользователям наиболее широкие возможности уже «из коробки», без доработок.
БИТ.CRM — это не отдельная система, которая работает сама по себе и только подтягивает данные, а встраиваемое решение, которое будет выглядеть, как одна из подсистем «1С:ERP Управление предприятием 2».
БИТ.CRM 3 является модульной системой. Выбирайте тот функционал, который подходит по ваши задачи.
Уникальные преимущества системы, которые помогут сделать вашу работу с клиентами быстрее и проще:
- Бесшовная интеграция с любой 1С.
- Интеграция с АТС. Запись и анализ звонков.
- Бизнес-конструктор из различных модулей.
- Наглядная аналитика в формате настраиваемых дашбордов.
- Интеграция с MS, Exchange, мобильными приложениями и online-сервисами.
- Работа с любыми облачными решениям.
Любой бизнес, в работе которого присутствует общение с клиентами, требует оперативной и качественной работы с базой данных. ERP позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, а встраиваемое CRM помогает выстроить грамотную работу с внешними агентами. БИТ.CRM 3 — готовое интегрируемое решение для коммерческих подразделений, которое повысит эффективность каналов продаж, наладит оперативную работу с клиентамии.