Создание B2B-порталов

Создание портала для работы с B2B-заказчиками, запуск личного кабинета
Мы предлагаем услуги по разработке, запуску и поддержке B2B-порталов для торгово-производственных и оптовых компаний. При разработке мы используем платформу «1С-Битрикс» — современный и функциональный инструмент для запуска порталов.

Основная задача B2B-портала — автоматизация всех процессов, которые связаны с приёмом и обработкой оптовых заказов.

Кроме того, запуск портала позволит автоматизировать документооборот по всем операциям.

С помощью личного кабинета ваши клиенты могут самостоятельно совершать оптовые закупки в режиме 24/7. Ваши заказчики видят актуальные остатки и цены. Расчёт цен происходит с учётом заданных вами условий для каждого покупателя.

B2B-портал и личный кабинет интегрируются с решениями на платформе «1С» и с другими системами: CRM, платформами бизнес-аналитики и прочими.



Функционал B2B-платформы

КАТАЛОГ ТОВАРОВ И УСЛУГ

В каталоге товаров отражается актуальное количество номенклатур, оперативно обновляется информация об остатках на складах, есть возможность расчёта персональных цен для разных категорий заказчиков.

  • Оперативное обновление информации об остатках
  • Расчёт персональных цен для разных категорий заказчиков
  • Быстрая загрузка больших списков с номенклатурой и ценами
  • Шаблоны предыдущих заказов, избранные заказы
  • Выбор склада для поставки, поиск по номеру артикула
  • Номенклатура для создания комплекта, различные вариации одного и того же товара


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Личный кабинет B2B-заказчика содержит всю информацию, которая необходима для совершения оптовой закупки, а также сведения, облегчающие эту процедуру. Наши специалисты изучат ваши потребности и разработают тот набор функций личного кабинета, который в полной мере будет соответствовать особенностям ваших бизнес-процессов.

  • Заказчик может увидеть историю предыдущих заказов и скачать документы по ним
  • Возможно ведение в одном личном кабинете сразу нескольких юридических лиц
  • Заказчик может самостоятельно распределять и менять права доступа
  • Встроенные опции для оперативной связи с представителями продавца (чаты, обратная связь)
  • Отправка оповещений и напоминаний в личный кабинет заказчикам


ИНТЕГРАЦИЯ С ERP И ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ

Мы интегрируем B2B-портал с другими решениями, которые вы используете в своей работе: ERP, CRM, системы бизнес-аналитики и другие. Это позволит получить единую информационную среду на предприятии и оперативно получать аналитику по различным аспектам деятельности.

  • Автоматическая актуализация номенклатурного ряда и наличия на складах
  • Оперативное обновление характеристик и фотографий товаров
  • Автоматическое формирование заказов и отслеживание их статуса
  • Отслеживание платежей и уведомления об оплате
  • Назначение ответственных менеджеров для каждого заказчика и каждого заказа

Этапы внедрения

Мы гарантируем кратчайшие сроки реализации проекта и их чёткое соблюдение. В среднем проекты по внедрению длятся от 4 до 6 месяцев. 

Как правило, разработка B2B-портала состоит из двух основных этапов:

  1. Анализ потребностей и проектирование будущей системы. В результате данного этапа получаем готовую модель, на базе которой создаётся система. 
  2. Техническая реализация системы, включающая в себя процессы дизайна, верстки, программирования, интеграции, тестирования, запуска и дальнейшей поддержки решения.

Длительность проекта в каждом случае индивидуальная, и зависит от требований нашего заказчика и оперативности, с которой вносятся изменения в уже имеющиеся у него учетные системы.

1. Заполнение брифа, составление сметы
Начинаем работу с заполнения брифа или собеседования по скайпу с нашими аналитиками. После этого составляем смету проекта.
2. Обследование
Проводим интервью с представителями вашей компании. На базе их ответов и обследования текущих бизнес-процессов составляем техзадание с чёткими требованиями к B2B-порталу и план по их реализации.
3. Разработка портала
Создаём дизайн системы, программируем и верстаем. Мы практикуем гибкую методологию разработки, разделяя каждый этап на отдельные задачи. Это позволит чутко реагировать на ваши пожелания и вносить коррективы в план разработки.
4. Внедрение портала
Сначала мы проведём пилотное тестирование системы вместе с вами. Если потребуется, внесем необходимые доработки и коррективы. И только после этого запустим портал в промышленную эксплуатацию.
5. Обучение
Каждый B2B-портал имеет свои особенности, поэтому обучение сотрудников работе с ним — обязательный этап каждого проекта. Мы проведём тренинг в том формате, который подходит вам: очные и дистанционные, индивидуальные и групповые.
6. Техническая поддержка
Мы оперативно реагируем на задачи, быстро дорабатывая портал в соответствии с новыми требованиями. Обеспечим непрерывность работы системы, молниеносно разрешая все возникающие проблемы.

Внедрение B2B-портала: выгоды для вашего бизнеса

При разработке B2B-портала наши специалисты учтут все уникальные бизнес-процессы и особенности вашей компании.

В оптовой торговле каждый заказчик имеет свои условия для покупки, которые могут зависеть от истории сотрудничества, условий договора, объёма закупки, договоренностей и других аспектов.

Кроме того, большой ассортимент товаров и услуг, огромный пул заказчиков — всё это приводит к значительному потоку заказов. На их своевременную обработку и отслеживание предприятия расходуют множество ресурсов. Личный кабинет в B2B торговле позволяет автоматизировать процесс принятия и обработки заказа, а также выписки документов.

Безопасность

Мы гарантируем высокую надёжность системы, которая обеспечит устойчивость к взлому и работу при интенсивной эксплуатации. В зависимости от ваших требований и особенностей бизнеса мы предложим оптимальную структуру для построения системы защиты информации и системы в целом.

Наши специалисты порекомендуют оборудование: обычно это аренда у хостинговой компании или у нас.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Ожидания от внедрения полностью оправдались. Были автоматизированы все необходимые участки учета. Кроме того, мы получили инструмент для автоматизации таких процессов как управление денежными средствами, управление складской логистикой, составление необходимой управленческой отчетности».
Виктор Марков
генеральный директор компании ООО «Артсана Рус»
«Ключевой результат внедрения БИТ.Phone – увеличение мощности по обработке заказов клиентов в три раза! Сотрудники Первого БИТа продемонстрировали высокий уровень компетенции и профессионализма, а также готовность прислушиваться к нашим пожеланиям».
Валерий Парфенов
Генеральный директор компании «Живой офис»
«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"