В результате проекта клиенту удалось сократить время, необходимое на подготовку отчетности в соответствии с международными стандартами, а также сократить число ошибок, возникающих в результате ручного ввода.
Shopping Live — это одна из самых крупных компаний, работающих на рынке телешоппинга в России. Shopping Live — это ТВ-магазин, в котором доступен большой ассортимент товаров, начиная от одежды, заканчивая товарами для дома. Покупки в Shopping Live стали привычными для миллионов жителей нашей страны.
Shopping Live относится к немецкой холдинговой компании HSE24 Group, поэтому работа телемагазина в России полностью соответствует европейской культуре телепродаж. Но нахождение материнской компании за границей обязывает Shopping Live при подготовке отчетности учитывать не только РСБУ, но и МСФО.
До проекта Shopping Live трансформировали отчетность из РСБУ в МСФО в программном продукте Excel, но этот процесс был трудоемким и затратным по времени, т.к. приходилось реализовывать ряд операций вручную.
По этой же причине была велика вероятность ошибок и расхождений данных в отчетах, а поиск их причин отнимал много времени.
Для реализации данной задачи компания обратилась к специалистам Проектного офиса «Спортивная» компании «Первый Бит», с которыми у нее уже был успешный опыт сотрудничества в области внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Изучив цели и задачи Shopping Live, консультанты «Первого Бита» рекомендовали внедрить решение «БИТ.ФИНАНС.МСФО».
«БИТ.ФИНАНС.МСФО» является полнофункциональным решением, предназначенным для автоматизации процессов, связанных с регламентированным учетом и формированием отчетности по МСФО.
Программа позволяет формировать проводки по плану счетов МСФО в режиме онлайн, вести параллельный учет внеоборотных активов согласно МСФО и рассчитывать отложенные налоги балансовым методом.
Дополнительным аргументом за выбор именно этого программного продукта послужила упрощенная процедура сверки отчетности по РСБУ и МСФО в нем.
Проект был реализован в четыре основных этапа:
Основной особенностью проекта стали доработка и внедрение программного продукта в короткие сроки (3 месяца), а также соблюдение высоких проектных стандартов и запланированного бюджета клиента.
В результате проекта специалисты «Первого Бита»:
Внедрение новой системы позволило компании: