Создание B2B-порталов

Создание портала для работы с B2B-заказчиками, запуск личного кабинета
Мы предлагаем услуги по разработке, запуску и поддержке B2B-порталов для торгово-производственных и оптовых компаний. При разработке мы используем платформу «1С-Битрикс» — современный и функциональный инструмент для запуска порталов.

Основная задача B2B-портала — автоматизация всех процессов, которые связаны с приёмом и обработкой оптовых заказов.

Кроме того, запуск портала позволит автоматизировать документооборот по всем операциям.

С помощью личного кабинета ваши клиенты могут самостоятельно совершать оптовые закупки в режиме 24/7. Ваши заказчики видят актуальные остатки и цены. Расчёт цен происходит с учётом заданных вами условий для каждого покупателя.

B2B-портал и личный кабинет интегрируются с решениями на платформе «1С» и с другими системами: CRM, платформами бизнес-аналитики и прочими.



Функционал B2B-платформы

КАТАЛОГ ТОВАРОВ И УСЛУГ

В каталоге товаров отражается актуальное количество номенклатур, оперативно обновляется информация об остатках на складах, есть возможность расчёта персональных цен для разных категорий заказчиков.

  • Оперативное обновление информации об остатках
  • Расчёт персональных цен для разных категорий заказчиков
  • Быстрая загрузка больших списков с номенклатурой и ценами
  • Шаблоны предыдущих заказов, избранные заказы
  • Выбор склада для поставки, поиск по номеру артикула
  • Номенклатура для создания комплекта, различные вариации одного и того же товара


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Личный кабинет B2B-заказчика содержит всю информацию, которая необходима для совершения оптовой закупки, а также сведения, облегчающие эту процедуру. Наши специалисты изучат ваши потребности и разработают тот набор функций личного кабинета, который в полной мере будет соответствовать особенностям ваших бизнес-процессов.

  • Заказчик может увидеть историю предыдущих заказов и скачать документы по ним
  • Возможно ведение в одном личном кабинете сразу нескольких юридических лиц
  • Заказчик может самостоятельно распределять и менять права доступа
  • Встроенные опции для оперативной связи с представителями продавца (чаты, обратная связь)
  • Отправка оповещений и напоминаний в личный кабинет заказчикам


ИНТЕГРАЦИЯ С ERP И ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ

Мы интегрируем B2B-портал с другими решениями, которые вы используете в своей работе: ERP, CRM, системы бизнес-аналитики и другие. Это позволит получить единую информационную среду на предприятии и оперативно получать аналитику по различным аспектам деятельности.

  • Автоматическая актуализация номенклатурного ряда и наличия на складах
  • Оперативное обновление характеристик и фотографий товаров
  • Автоматическое формирование заказов и отслеживание их статуса
  • Отслеживание платежей и уведомления об оплате
  • Назначение ответственных менеджеров для каждого заказчика и каждого заказа

Этапы внедрения

Мы гарантируем кратчайшие сроки реализации проекта и их чёткое соблюдение. В среднем проекты по внедрению длятся от 4 до 6 месяцев. 

Как правило, разработка B2B-портала состоит из двух основных этапов:

  1. Анализ потребностей и проектирование будущей системы. В результате данного этапа получаем готовую модель, на базе которой создаётся система. 
  2. Техническая реализация системы, включающая в себя процессы дизайна, верстки, программирования, интеграции, тестирования, запуска и дальнейшей поддержки решения.

Длительность проекта в каждом случае индивидуальная, и зависит от требований нашего заказчика и оперативности, с которой вносятся изменения в уже имеющиеся у него учетные системы.

1. Заполнение брифа, составление сметы
Начинаем работу с заполнения брифа или собеседования по скайпу с нашими аналитиками. После этого составляем смету проекта.
2. Обследование
Проводим интервью с представителями вашей компании. На базе их ответов и обследования текущих бизнес-процессов составляем техзадание с чёткими требованиями к B2B-порталу и план по их реализации.
3. Разработка портала
Создаём дизайн системы, программируем и верстаем. Мы практикуем гибкую методологию разработки, разделяя каждый этап на отдельные задачи. Это позволит чутко реагировать на ваши пожелания и вносить коррективы в план разработки.
4. Внедрение портала
Сначала мы проведём пилотное тестирование системы вместе с вами. Если потребуется, внесем необходимые доработки и коррективы. И только после этого запустим портал в промышленную эксплуатацию.
5. Обучение
Каждый B2B-портал имеет свои особенности, поэтому обучение сотрудников работе с ним — обязательный этап каждого проекта. Мы проведём тренинг в том формате, который подходит вам: очные и дистанционные, индивидуальные и групповые.
6. Техническая поддержка
Мы оперативно реагируем на задачи, быстро дорабатывая портал в соответствии с новыми требованиями. Обеспечим непрерывность работы системы, молниеносно разрешая все возникающие проблемы.

Внедрение B2B-портала: выгоды для вашего бизнеса

При разработке B2B-портала наши специалисты учтут все уникальные бизнес-процессы и особенности вашей компании.

В оптовой торговле каждый заказчик имеет свои условия для покупки, которые могут зависеть от истории сотрудничества, условий договора, объёма закупки, договоренностей и других аспектов.

Кроме того, большой ассортимент товаров и услуг, огромный пул заказчиков — всё это приводит к значительному потоку заказов. На их своевременную обработку и отслеживание предприятия расходуют множество ресурсов. Личный кабинет в B2B торговле позволяет автоматизировать процесс принятия и обработки заказа, а также выписки документов.

Безопасность

Мы гарантируем высокую надёжность системы, которая обеспечит устойчивость к взлому и работу при интенсивной эксплуатации. В зависимости от ваших требований и особенностей бизнеса мы предложим оптимальную структуру для построения системы защиты информации и системы в целом.

Наши специалисты порекомендуют оборудование: обычно это аренда у хостинговой компании или у нас.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Операции упростились и ведутся в единой базе с едиными справочниками, что позволяет оперативно получать управленческую отчетность. Одним словом, бизнес-процессы стали "прямыми". Работа сотрудников финансового департамента – более регламентированной и прозрачной, а в итоге – проще».
Владимир Лебединский
директор департамента информационных технологий «Росинжиниринга»
«Благодаря внедрённому решению была облегчена работа сотрудников организации, в частности старших медсестёр, главной медсестры, а также сотрудников подразделения бухгалтерии. В результате внедрения наблюдается тенденция снижения складских остатков товаров медицинского назначения и лекарственных средств».
Малахова Н. А.
генеральный директор ОАО "МЕДСИ II"
«Благодарим офис „Спортивная“ за профессиональную работу, подбор оптимального программного продукта и его конфигурации, компетентную консультационную поддержку и энтузиазм, проявляемый при поиске решения задач, стоящих перед организацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области автоматизации международного учёта, документооборота и процессов сервисного обслуживания»
Д. С. Кузнецов
руководитель проекта в ООО «Хесон Рус»