Основная задача B2B-портала — автоматизация всех процессов, которые связаны с приёмом и обработкой оптовых заказов.
Кроме того, запуск портала позволит автоматизировать документооборот по всем операциям.
С помощью личного кабинета ваши клиенты могут самостоятельно совершать оптовые закупки в режиме 24/7. Ваши заказчики видят актуальные остатки и цены. Расчёт цен происходит с учётом заданных вами условий для каждого покупателя.
B2B-портал и личный кабинет интегрируются с решениями на платформе «1С» и с другими системами: CRM, платформами бизнес-аналитики и прочими.
Функционал B2B-платформы
КАТАЛОГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
В каталоге товаров отражается актуальное количество номенклатур, оперативно обновляется информация об остатках на складах, есть возможность расчёта персональных цен для разных категорий заказчиков.
- Оперативное обновление информации об остатках
- Расчёт персональных цен для разных категорий заказчиков
- Быстрая загрузка больших списков с номенклатурой и ценами
- Шаблоны предыдущих заказов, избранные заказы
- Выбор склада для поставки, поиск по номеру артикула
- Номенклатура для создания комплекта, различные вариации одного и того же товара
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Личный кабинет B2B-заказчика содержит всю информацию, которая необходима для совершения оптовой закупки, а также сведения, облегчающие эту процедуру. Наши специалисты изучат ваши потребности и разработают тот набор функций личного кабинета, который в полной мере будет соответствовать особенностям ваших бизнес-процессов.
- Заказчик может увидеть историю предыдущих заказов и скачать документы по ним
- Возможно ведение в одном личном кабинете сразу нескольких юридических лиц
- Заказчик может самостоятельно распределять и менять права доступа
- Встроенные опции для оперативной связи с представителями продавца (чаты, обратная связь)
- Отправка оповещений и напоминаний в личный кабинет заказчикам
ИНТЕГРАЦИЯ С ERP И ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ
Мы интегрируем B2B-портал с другими решениями, которые вы используете в своей работе: ERP, CRM, системы бизнес-аналитики и другие. Это позволит получить единую информационную среду на предприятии и оперативно получать аналитику по различным аспектам деятельности.
- Автоматическая актуализация номенклатурного ряда и наличия на складах
- Оперативное обновление характеристик и фотографий товаров
- Автоматическое формирование заказов и отслеживание их статуса
- Отслеживание платежей и уведомления об оплате
- Назначение ответственных менеджеров для каждого заказчика и каждого заказа
Этапы внедрения
Мы гарантируем кратчайшие сроки реализации проекта и их чёткое соблюдение. В среднем проекты по внедрению длятся от 4 до 6 месяцев.
Как правило, разработка B2B-портала состоит из двух основных этапов:
- Анализ потребностей и проектирование будущей системы. В результате данного этапа получаем готовую модель, на базе которой создаётся система.
- Техническая реализация системы, включающая в себя процессы дизайна, верстки, программирования, интеграции, тестирования, запуска и дальнейшей поддержки решения.
Длительность проекта в каждом случае индивидуальная, и зависит от требований нашего заказчика и оперативности, с которой вносятся изменения в уже имеющиеся у него учетные системы.
Внедрение B2B-портала: выгоды для вашего бизнеса
При разработке B2B-портала наши специалисты учтут все уникальные бизнес-процессы и особенности вашей компании.
В оптовой торговле каждый заказчик имеет свои условия для покупки, которые могут зависеть от истории сотрудничества, условий договора, объёма закупки, договоренностей и других аспектов.
Кроме того, большой ассортимент товаров и услуг, огромный пул заказчиков — всё это приводит к значительному потоку заказов. На их своевременную обработку и отслеживание предприятия расходуют множество ресурсов. Личный кабинет в B2B торговле позволяет автоматизировать процесс принятия и обработки заказа, а также выписки документов.
Безопасность
Мы гарантируем высокую надёжность системы, которая обеспечит устойчивость к взлому и работу при интенсивной эксплуатации. В зависимости от ваших требований и особенностей бизнеса мы предложим оптимальную структуру для построения системы защиты информации и системы в целом.
Наши специалисты порекомендуют оборудование: обычно это аренда у хостинговой компании или у нас.