Сопровождение BI по SLA

Специализированный сервис поддержки корпоративных систем Qlik

Что такое SLA?

Это специализированный сервис поддержки корпоративных систем Qlik. Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.

Сопровождение Qlik Sense и QlikView по SLA

  • Время реакции на обращения в течение 30 минут 
  • Прописанные сроки решения задач по обращениям 
  • Контроль и управление процессом 
  • Прогнозируемый бюджет на поддержку 
  • Service Desk система для работы с обращениями 
  • Отчётность по результатам месяца сопровождения

Как происходит поддержка?

Вы подаёте заявку

Мы реагируем в течение 30 мин

Выполняем в согласованные сроки

Сдаём результат на проверку

Вносим информацию в ежемесячный отчёт


Плюсы работы с нами

  • В нашей команде работают сертифицированные специалисты
  • Мы — элитный партнёр компании Qlik и чтим свою репутацию
  • Мы выполняем задачи от консалтинговых до архитектурных и оптимизационных
  • Мы специалисты не только в Qlik, но и в 1С
  • Мы всегда на связи и всегда готовы вам помочь
  • Наши приоритеты: довольный клиент, честность и открытость

Состав услуг по поддержке Qlik

  • Устранение сбоев в работе приложения
  • Расследование инцидентов по обменам между приложением и источниками данных Заказчика
  • Исправление ошибок в процедуре загрузки данных
  • Консультирование по взаимодействию между приложением и источниками данных
  • Управление доступом к функционалу приложения 
  • Ручное исправление/удаление данных в случае необходимости повторной загрузки данных
 
  • Обновление приложения
  • Корректировка регламентных обновлений данных
  • Консультации по функционалу и эксплуатации приложения
  • Предоставление параметров и рекомендаций по резервному копированию
  • Оценка реализации, составление предварительной сметы затрат, реализация запросов на изменения (настроек)

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Благодаря внедрённому решению была облегчена работа сотрудников организации, в частности старших медсестёр, главной медсестры, а также сотрудников подразделения бухгалтерии. В результате внедрения наблюдается тенденция снижения складских остатков товаров медицинского назначения и лекарственных средств».
Малахова Н. А.
генеральный директор ОАО "МЕДСИ II"
«Проект был полезен и важен для управления заказами и продажами, а также контроля запасов. Кроме того, мы можем анализировать продажи по всей России».
Albert Liu
заместитель генерального директора компании TP-LINK
«Благодарим офис „Спортивная“ за профессиональную работу, подбор оптимального программного продукта и его конфигурации, компетентную консультационную поддержку и энтузиазм, проявляемый при поиске решения задач, стоящих перед организацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области автоматизации международного учёта, документооборота и процессов сервисного обслуживания»
Д. С. Кузнецов
руководитель проекта в ООО «Хесон Рус»