Сопровождение BI по SLA

Специализированный сервис поддержки корпоративных систем Qlik

Что такое SLA?

Это специализированный сервис поддержки корпоративных систем Qlik. Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки.

Сопровождение Qlik Sense и QlikView по SLA

  • Время реакции на обращения в течение 30 минут 
  • Прописанные сроки решения задач по обращениям 
  • Контроль и управление процессом 
  • Прогнозируемый бюджет на поддержку 
  • Service Desk система для работы с обращениями 
  • Отчётность по результатам месяца сопровождения

Как происходит поддержка?

Вы подаёте заявку

Мы реагируем в течение 30 мин

Выполняем в согласованные сроки

Сдаём результат на проверку

Вносим информацию в ежемесячный отчёт


Плюсы работы с нами

  • В нашей команде работают сертифицированные специалисты
  • Мы — элитный партнёр компании Qlik и чтим свою репутацию
  • Мы выполняем задачи от консалтинговых до архитектурных и оптимизационных
  • Мы специалисты не только в Qlik, но и в 1С
  • Мы всегда на связи и всегда готовы вам помочь
  • Наши приоритеты: довольный клиент, честность и открытость

Состав услуг по поддержке Qlik

  • Устранение сбоев в работе приложения
  • Расследование инцидентов по обменам между приложением и источниками данных Заказчика
  • Исправление ошибок в процедуре загрузки данных
  • Консультирование по взаимодействию между приложением и источниками данных
  • Управление доступом к функционалу приложения 
  • Ручное исправление/удаление данных в случае необходимости повторной загрузки данных
 
  • Обновление приложения
  • Корректировка регламентных обновлений данных
  • Консультации по функционалу и эксплуатации приложения
  • Предоставление параметров и рекомендаций по резервному копированию
  • Оценка реализации, составление предварительной сметы затрат, реализация запросов на изменения (настроек)

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Ключевой результат внедрения БИТ.Phone – увеличение мощности по обработке заказов клиентов в три раза! Сотрудники Первого БИТа продемонстрировали высокий уровень компетенции и профессионализма, а также готовность прислушиваться к нашим пожеланиям».
Валерий Парфенов
Генеральный директор компании «Живой офис»
Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.
Михаил Юрьевич Логанов
генеральный директор
«Мы выбрали платформу 1С:Предприятие 8, потому что уже работали с её предыдущей версией, и нам было важно, чтобы продукт был широко распространен. При выборе партнёра мы ориентировались на его опыт в реализации аналогичных проектов для иностранных компаний. Поэтому мы выбрали Первый Бит».
Мауро Ронкорони
координатор ИТ-проектов в компании Artsana S.p.A. в Восточной Европе и на Востоке