Комплексное ИТ-сопровождение

Сопровождение и развитие вашего бизнеса
Отдел ИТ-сопровождения подходит к решению каждой задачи индивидуально. Мы стараемся не просто точечно отработать ваш запрос, а сделать так, чтобы имеющаяся ИТ-инфраструктура была стабильной и гибкой к изменениям.

Для каждого клиента подбирается команда специалистов, которая обеспечивает решение задач на высоком уровне.

Задача отдела состоит не только в сопровождении имеющегося функционала, но и в его развитии. Мы всегда подскажем, на что обратить внимание при создании новых бизнес-процессов в компании.

Внедрение учётных систем
Развитие учётных систем
Сопровождение учётных систем

Поддерживаемые конфигурации

  • 1С:ERP Управление производством 2 
  • 1С:Комплексная автоматизация 
  • 1С:Управление производственным предприятием 
  • 1С:Управление торговлей 
  • 1С:Розница 
  • 1С:Документооборот 
  • Бит.Финанс

Какие задачи мы выполняем

  • Внедрение программных продуктов;
  • Консультации по работе с программой;
  • Доработка и адаптация системы под бизнес-требования компании Заказчика;
  • Интеграция с сайтами, в т. ч. через API;
  • Интеграция с системами класса ERP;
  • Настройка бесшовной интеграции с ERP;
  • Интеграция с WMS;
  • Подключение оборудования со стороны программы:
    • сканеры штрих-кодов для потокового сканирования документов,
    • кассы,
    • платёжные терминалы,
    • настройка тестовых стендов и продакшен и т. п.

Методология

Достичь высоких результатов позволяет наработанная годами система обработки обращений. Мы отточили бизнес процессы и готовы предложить оптимальный подход к решению ваших задач.

Система SCRUM

Крупные задачи делятся на спринты длиной не более 4 недель. Это позволяет работать всегда с живой базой и с живым бизнесом. Для вас — это получение видимого результата в процессе реализации задач.

Текущие задачи:

  • Настройка метрик SLA;
  • Контроль часов при ограниченном объёме на период;
  • Статусы задач и контроль сроков;
  • Согласование и приоритизация заявок;
  • Полный контроль над выполнением заявок;
  • Индивидуальная настройка прав.

База знаний

Формирование единого пространства для получения информации по доработкам и инцидентам в Ваших системах. По итогам выполнения задач, мы всегда фиксируем достигнутый результат в виде методических материалов.

Подобный подход позволил сократить издержки клиентов при консультировании пользователей при массовых инцидентах.

Соответствие стандартам ITIL

Основным инструментом ITIL является система приема заявок HelpDesk.

Наличие этой системы позволяет каждому пользователю в силу своих прав:

  • создавать заявки по инцидентам,
  • отслеживать актуальность конфигураций и релизов,
  • контролировать изменения в динамике,
  • управлять финансами.

Наша команда

Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов и созданием эффективных систем управления на базе решений «1С».

Наши специалисты успешно реализовали множество крупномасштабных проектов для российских и международных компаний, в том числе, имеющих территориально-распределенную структуру.

Мы собрали надёжную и сильную команду, вооружили её современными технологиями и наделили необходимым уровнем знаний, чтобы наши клиенты были всегда уверены в бесперебойной работе своих учётных систем.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно».
Мехмет Бодур
директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.
«Внедрение QlikView позволило отказаться от нагрузки сотрудников монотонными задачами сведения отчетности в пользу более продуктивного аналитического труда».
Александр Сергеевич Волков
директор по маркетингу «Трансаэро Тур»
«Внедрение БИТ.ФИНАНС.МСФО позволило повысить достоверность и прозрачность отчетности и операций, избавить от ручного труда сотрудников финансового отдела. Весь необходимый функционал был реализован с минимальным количеством доработок, что уменьшает стоимость владения и обслуживания».
В.А. Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов, Shopping Live