Комплексное ИТ-сопровождение

Сопровождение и развитие вашего бизнеса
Отдел ИТ-сопровождения подходит к решению каждой задачи индивидуально. Мы стараемся не просто точечно отработать ваш запрос, а сделать так, чтобы имеющаяся ИТ-инфраструктура была стабильной и гибкой к изменениям.

Для каждого клиента подбирается команда специалистов, которая обеспечивает решение задач на высоком уровне.

Задача отдела состоит не только в сопровождении имеющегося функционала, но и в его развитии. Мы всегда подскажем, на что обратить внимание при создании новых бизнес-процессов в компании.

Внедрение учётных систем
Развитие учётных систем
Сопровождение учётных систем

Поддерживаемые конфигурации

  • 1С:ERP Управление производством 2 
  • 1С:Комплексная автоматизация 
  • 1С:Управление производственным предприятием 
  • 1С:Управление торговлей 
  • 1С:Розница 
  • 1С:Документооборот 
  • Бит.Финанс

Какие задачи мы выполняем

  • Внедрение программных продуктов;
  • Консультации по работе с программой;
  • Доработка и адаптация системы под бизнес-требования компании Заказчика;
  • Интеграция с сайтами, в т. ч. через API;
  • Интеграция с системами класса ERP;
  • Настройка бесшовной интеграции с ERP;
  • Интеграция с WMS;
  • Подключение оборудования со стороны программы:
    • сканеры штрих-кодов для потокового сканирования документов,
    • кассы,
    • платёжные терминалы,
    • настройка тестовых стендов и продакшен и т. п.

Методология

Достичь высоких результатов позволяет наработанная годами система обработки обращений. Мы отточили бизнес процессы и готовы предложить оптимальный подход к решению ваших задач.

Система SCRUM

Крупные задачи делятся на спринты длиной не более 4 недель. Это позволяет работать всегда с живой базой и с живым бизнесом. Для вас — это получение видимого результата в процессе реализации задач.

Текущие задачи:

  • Настройка метрик SLA;
  • Контроль часов при ограниченном объёме на период;
  • Статусы задач и контроль сроков;
  • Согласование и приоритизация заявок;
  • Полный контроль над выполнением заявок;
  • Индивидуальная настройка прав.

База знаний

Формирование единого пространства для получения информации по доработкам и инцидентам в Ваших системах. По итогам выполнения задач, мы всегда фиксируем достигнутый результат в виде методических материалов.

Подобный подход позволил сократить издержки клиентов при консультировании пользователей при массовых инцидентах.

Соответствие стандартам ITIL

Основным инструментом ITIL является система приема заявок HelpDesk.

Наличие этой системы позволяет каждому пользователю в силу своих прав:

  • создавать заявки по инцидентам,
  • отслеживать актуальность конфигураций и релизов,
  • контролировать изменения в динамике,
  • управлять финансами.

Наша команда

Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов и созданием эффективных систем управления на базе решений «1С».

Наши специалисты успешно реализовали множество крупномасштабных проектов для российских и международных компаний, в том числе, имеющих территориально-распределенную структуру.

Мы собрали надёжную и сильную команду, вооружили её современными технологиями и наделили необходимым уровнем знаний, чтобы наши клиенты были всегда уверены в бесперебойной работе своих учётных систем.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.
Михаил Юрьевич Логанов
генеральный директор
«Мы выбрали платформу 1С:Предприятие 8, потому что уже работали с её предыдущей версией, и нам было важно, чтобы продукт был широко распространен. При выборе партнёра мы ориентировались на его опыт в реализации аналогичных проектов для иностранных компаний. Поэтому мы выбрали Первый Бит».
Мауро Ронкорони
координатор ИТ-проектов в компании Artsana S.p.A. в Восточной Европе и на Востоке