Решения для медицинских учреждений

Автоматизация медицинских учреждений. Современные технологии для решения бизнес-задач медицинских клиник

Программные продукты для автоматизации финансового и оперативного учёта, а также медицинской деятельности в организациях сферы здравоохранения



 
БИТ.Управление медицинским центром
Программа для управления клиникой
  БИТ.Стоматология
Программа для управления стоматологией
 

   
 
1С:Медицина. Клиническая лаборатория
Программа для управления клинической лабораторией
  1С:Медицина. Больничная аптека
Программа для управления больничной аптекой

Как мы работаем. Этапы


1. Анализ + лучшее предложение

Прежде чем начать работу, мы разбираемся с особенностями работы клиники, чтобы выбрать решение под конкретные задачи и сэкономить ваши деньги.

2. Внедрение и доработка

Устанавливаем и настраиваем программу. При необходимости дорабатываем под специфические задачи клиники.

3. Обучение

Обучаем специалистов правильно работать в программе: руководителя —следить за показателями эффективности, маркетолога — управлять отношениями с клиентами, врачей — системной работе со здоровьем пациентов.

4. Сопровождение

Обновляем программы в соответствии с законодательством РФ. Поддерживаем клиентов 24 часа 7 дней в неделю «на месте», по телефону или через интернет.

Отзывы наших клиентов

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Приятно отметить, что внедрение „БИТ.ФИНАНС: Управленческий учёт“ не требует больших временных и денежных затрат, легко интегрируется с уже имеющимися продуктами на платформе „1С:Предприятие 8“, помогает точно формировать отчётность по МСФО, делает трансляцию бухгалтерского учёта в международный учёт по прошлым, уже закрытым периодам».
Н. Чеснокова
зам. финансового директора по финансовому учёту "ТиссенКрупп Элеватор"
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ
«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»