Развёртывание аналитического приложения QlikView в российском представительстве Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger — это международная компания по производству модной спортивной, деловой и повседневной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Компания была образована в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером. Сегодня предприятие имеет развитую сеть представительств и насчитывает более 5 000 сотрудников.

Офис «Спортивная» компании «Первый Бит» завершил проект по развертыванию аналитического приложения на базе платформы QlikView Business Discovery в российском представительстве компании Tommy Hilfiger. В результате сотрудники Tommy Hilfiger могут анализировать данные о продажах из различных источников, получать мгновенный доступ к релевантной информации о деятельности компании и совместно находить новые возможности для успешного развития бизнеса.

Российское представительство Tommy Hilfiger нуждалось в удобном инструменте для сбора и анализа отчетности из разнородных данных — как информации из головного офиса, так и отчетов партнеров. При этом существующие бизнес-процессы работы с партнерами должны были остаться нетронутыми, а правила предоставления отчетности прежними.

Всего за полтора месяца компания Tommy Hilfiger получила готовое аналитическое приложение, которым могут пользоваться все ее сотрудники.

Решение реализовано компанией «Первый БИТ» на базе платформы QlikView Business Discovery — управляемой пользователями системы бизнес-аналитики, разработанной QlikTech. С внедрением QlikView сотрудники российского представительства получили доступ к релевантной информации из любого места и в любое время: доступ к QlikView предоставляется с помощью IaaS-решения от «Первого Бита».

«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно. Кроме того, внедрение системы занимает всего несколько месяцев».
Мехмет Бодур,
директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.

Партнеры компании, как и ранее, составляют отчеты в удобной форме и направляют их по электронной почте. Однако теперь аналитические данные о продажах автоматически отправляются в QlikView, и сотрудники Tommy Hilfiger могут сразу формировать любые срезы информации. 

Таким же образом обрабатываются и данные из головного офиса компании, а это, в свою очередь, позволяет российскому представительству тратить меньше времени на ручную работу и больше — на принятие взвешенных стратегических решений.

«Благодаря QlikView сотрудники Tommy Hilfiger больше не тратят время на консолидацию данных вручную. Доступ из любой точки земного шара — еще одно преимущество данного внедрения: даже если менеджер находится в командировке, он все равно держит руку на пульсе компании. Все это, безусловно, помогает Tommy Hilfiger сосредоточить ресурсы на ежедневных задачах и принимать решения, руководствуясь всей доступной информацией о бизнесе».
Вячеслав Мусолов,
руководитель направления QlikView в Первом Бите

В России бренд Tommy Hilfiger представлен партнерами, среди которых: TMHF, Tulon, Uniret, Club Denim, Forus Fashion, Jeans Symphony, Galereya Mody, Forward 23, Golfstream, Frolov, Boutique.ru, Butik.ru. Курирует работу российское представительство, которое находится в Москве. Крупнейшие магазины партнеров Tommy Hilfiger расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Воронеже, Ростове, Калининграде и городах Краснодарского края.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса