Развёртывание аналитического приложения QlikView в российском представительстве Tommy Hilfiger

Офис «Спортивная» компании «Первый Бит» завершил проект по развертыванию аналитического приложения на базе платформы QlikView Business Discovery в российском представительстве компании Tommy Hilfiger. В результате сотрудники Tommy Hilfiger могут анализировать данные о продажах из различных источников, получать мгновенный доступ к релевантной информации о деятельности компании и совместно находить новые возможности для успешного развития бизнеса.
Всего за полтора месяца компания Tommy Hilfiger получила готовое аналитическое приложение, которым могут пользоваться все ее сотрудники.
Решение реализовано компанией «Первый БИТ» на базе платформы QlikView Business Discovery — управляемой пользователями системы бизнес-аналитики, разработанной QlikTech. С внедрением QlikView сотрудники российского представительства получили доступ к релевантной информации из любого места и в любое время: доступ к QlikView предоставляется с помощью IaaS-решения от «Первого Бита».
Партнеры компании, как и ранее, составляют отчеты в удобной форме и направляют их по электронной почте. Однако теперь аналитические данные о продажах автоматически отправляются в QlikView, и сотрудники Tommy Hilfiger могут сразу формировать любые срезы информации.
Таким же образом обрабатываются и данные из головного офиса компании, а это, в свою очередь, позволяет российскому представительству тратить меньше времени на ручную работу и больше — на принятие взвешенных стратегических решений.
В России бренд Tommy Hilfiger представлен партнерами, среди которых: TMHF, Tulon, Uniret, Club Denim, Forus Fashion, Jeans Symphony, Galereya Mody, Forward 23, Golfstream, Frolov, Boutique.ru, Butik.ru. Курирует работу российское представительство, которое находится в Москве. Крупнейшие магазины партнеров Tommy Hilfiger расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Воронеже, Ростове, Калининграде и городах Краснодарского края.