Автоматизация учёта кадров и расчета зарплаты в частной инвестиционной группе

Корпорация Aeon — это частная оперирующая в международном масштабе инвестиционная группа, осуществляющая инвестиции и реорганизацию систем управления в различных отраслях промышленности, транспорта, строительства и сервиса.

Корпорация AEON — это частная организация, оперирующая в глобальном масштабе. Сфера деятельности компании — инвестиции, антикризисный менеджмент и реорганизация промышленных активов с целью их вывода на путь устойчивого развития.

Преимущественно, AEON работает с транспортной и строительной индустрией, но не ограничивает свои интересы только этими направлениями. Большинство проектов компании сконцентрированы в России, Казахстане, Голландии, Украине и Германии.

Предпосылки проекта

В состав корпорации входят более 30 дочерних предприятий (Новапорт, AEON Development, Связьстрой, Московское речное пароходство, Timmerman Yachts, Delight и другие). До проекта процедура анализа затрат на оплату труда по всем юридическим лицам корпорации была очень трудоемкой.

Более того, в некоторых случаях это было вовсе невозможно по причине разрозненности информации и отсутствия консолидированных данных. Корпорация нуждалась в унифицированных механизмах обработки и составления необходимых отчетов с возможностью их настройки под конкретные требования.

Выбор решения

Оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом и расчетом зарплаты сотрудников, при существующем ИТ-сопровождении была нецелесообразной.

В связи с этим корпорация приняла решение о необходимости внедрения решения, позволяющего создать единое информационное поле для кадрового делопроизводства и вопросов, связанных с исчислением заработной платы.

В качестве программного продукта, который автоматизирует все профильные процессы, было выбрано решение «1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ».

Это программное обеспечение уже зарекомендовало себя в решении схожих задач автоматизации процессов в компаниях различной отраслевой направленности.

Выбор подрядчика

В качестве партнера, который осуществит внедрение, конфигурирование и запуск системы «1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ», был выбран Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ». 

Корпорация AEON предпочла этого подрядчика из-за значительного опыта в области решения схожих задач у корпоративного сектора, а также высокого профессионализма команды, подтвержденного широким портфолио успешно выполненных проектов.

Цель проекта

Основная цель проекта — внедрение единого ИТ-решения, позволяющего унифицировать данные всех дочерних компаний корпорации для их дальнейшей обработки, консолидации и анализа.

Этапы проекта

Данный проект был реализован в три этапа:

  1. Обследование и составление функциональных требований к будущим работам, разработка паспорта проекта.
  2. Разработка, конфигурирование и тестирование механизмов консолидации данных ото всех юридических лиц, входящих в состав корпорации.
  3. Запуск в эксплуатацию готового решения, написание инструкций по использованию системы, обучение персонала.

Результаты проекта

Внедрив решение «1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» и автоматизировав более 50 рабочих мест, корпорация AEON получила следующие выгоды:

  • Построена интегрированная информационная система, автоматизирующая большинство бизнес-процессов, касающихся управления персоналом и расчета заработной платы;
  • Кадровый учет корпорации и расчет заработной платы перенесены в систему «1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ»;
  • Выверены исторические данные, мигрированные в «1С:ЗУП 8 ПРОФ»;
  • Упрощены процессы, связанные с взаимодействием отдела персонала с бухгалтерией;
  • Снижены трудозатраты, направленные на расчет заработной платы сотрудников всей корпорации;
  • Создан, описан и принят в работу бизнес-процесс по консолидации, сверке и анализу данных;
  • Унифицированы передаваемые данные посредством создания единых механизмов обработки и консолидации информации для учетных систем на платформе 1С;
  • Разработана конфигурация на платформе 1С версия 8.3, служащая для регулярной загрузки данных всех участвующих в консолидации учетных систем;
  • Созданы различные варианты отчетов с возможностью их гибкой настройки.

«Механизмы были реализованы с помощью внешних обработок с целью минимизации вмешательства в типовой функционал конфигураций предприятий, входящих в состав AEON. Для прочих учетных систем был реализован универсальный шаблон для заполнения данных. Доработки были созданы таким образом, чтобы добавление новой учетной системы в процесс консолидации сотрудники могли проводить без участия разработчиков. В процессе создания единой базы были разработаны и предложены новые отчеты, которые дали возможность детальнее проанализировать затраты в разных разрезах».
Александр Денисов,
руководитель отдела корпоративных проектов компании «Первый Бит»

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса