Первый БИТ следит за тем, чтобы его решения своевременно обновлялись. Наши разработчики знают потребности клиентов и оперативно их обеспечивают. В новом БИТ.АТС сделан акцент на функциональность, легкость и удобство использования: изменения коснулись модуля проверки по времени, статистики по кампаниям, инструментов «Управление сотрудниками» и «Автообзвон».
Что появилось нового?
Сохранение задач (кампаний) для инструмента «Автообзвон» и статистики по кампаниям
Эта функция применяется для массового обзвона номеров с заранее записанным сообщением — рекламным или информационным. Например, смена контактов или тарифов на услуги, акция, внутренняя информация для сотрудников и т.д.
Таким образом, время экономится на типовых задачах и при повторной рассылке. Также в любой момент пользователь может ознакомиться со статистикой по всем кампаниям.
Инструмент «Управление сотрудниками»
Для системных администраторов появилась возможность за один раз сгенерировать параметры подключения к АТС для 300 и более сотрудников.
Можно вносить как массовые, так и индивидуальные изменения:
- задавать исходящие схемы,
- время дозвона,
- схемы переадресации,
- включать\отключать запись разговоров и т.д.
Обновлен модуль проверки по времени
Сейчас задать рабочее время компании стало еще удобнее.
Предыдущий модуль «Временной интервал» пока ещё доступен для использования.
Все новые модули доступны только после обновления лицензии.
БИТ.АТС открывает новые возможности коммуникаций с клиентами и управлением работой компании.
Узнать больше о БИТ.АТС и получить демо >>