1 февраля 2016

Новая версия «Управления торговлей»

1С сообщает о выпуске новой версии «Управления торговлей». Изменения в конфигурации коснулись администрирования, продаж, складских операций, регламентированного и управленческого учета, казначейства и планирования.
Новая версия «Управления торговлей»

1С сообщает о выпуске новой версии «Управления торговлей». Изменения в конфигурации коснулись администрирования, продаж, складских операций, регламентированного и управленческого учета, казначейства и планирования.


«1С:Управление торговлей» (УТ) — это один из наиболее современных инструментов, позволяющих эффективно автоматизировать бизнес торговых компаний. 1С:УТ повышает качество, оперативность и точность деятельности финансовой службы, закупок и продаж, складов и торговых точек компании.

27 января 2016 года «1С» объявила о релизе 11.2.3.83 версии данного программного продукта, в которой разработчики реализовали возможность работы с ЕГАИС.

Изменения также коснулись администрирования продукта: теперь решение поддерживает разнообразные способы добавления реквизитов и другой информации для видов номенклатуры, а также ее характеристик и серий. 

Новая версия УТ поддерживает импорт сведений о контрагентах из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Название колонки «Упаковка, Ед. изм.» было изменено на «Ед. изм.» во всех формах. Работать в программе стало удобнее — сейчас карточки номенклатур отображаются в интерфейсе «Такси».

Появились возможности по формированию сезонных коэффициентов в разрезах групп бизнес-регионов, а также новые сценарии планирования продаж на основе этих данных. Также теперь в 1С:УТ можно задать схему обеспечения потребностей, автоматически объединяющую все номенклатурные позиции, которые имеют тот же порядок обеспечения на одном или нескольких складах.

Новые функции стали доступны в подразделе «Склад», в котором пользователи теперь могут:

  • заполнять исполнителей в приходных ордерах;
  • оформлять перерасчет товаров, не используя статусы;
  • отражать факт оприходования испорченных товаров под теми же назначениями, под которыми были списываемые товары и др.

Изменения также затронули подразделы закупок, казначейства, продаж, управленческого и регламентированного учета.

Получить демоверсию или узнать больше о решении  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»