23 июля 2020

Рассказываем ещё о трёх проектах для конкурса «1С:Проект года»

Рассказываем ещё о трёх конкурсных проектах: автоматизация учета договоров в компании PWC Legal, автоматизация учета рабочего времени в компании «АДВ» и комплексная автоматизация производственной компании «Метавр».
Рассказываем ещё о трёх проектах для конкурса «1С:Проект года»

«1С:Проект года» — это международный конкурс лучших проектов автоматизации управления и учета, который проводится уже в четвёртый раз. На конкурс принимаются проекты, реализованные в 2019 году.

В этом году проектный офис «Спортивная» компании «Первый Бит» выставил на конкурс четыре проекта:

  1. проект для компании PWC Legal
  2. проект для компании «АДВ»
  3. проект для компании «Метавр»
  4. проект для АО «Железнодорожная торговая компания» (РЖД)

О проекте для «Железнодорожной торговой компании» мы писали ранее.


Сейчас расскажем о других трёх проектах.

Автоматизация учета договоров в компании PWC Legal

Проект был начат в апреле 2019 года и завершён в январе 2020 года. Автоматизация учета договоров и шаблонов договоров была реализована с помощью «1С:Документооборота» и системы «LegalPro: конструктор документов для бизнеса».

LegalPRO — это новое универсальное решение на базе конфигурации «1С:Документооборот», созданное совместными усилиями специалистов Первого Бита и компании PWC.

Система LegalPro была внедрена в юридический департамент, который насчитывает около 3000 сотрудников.

Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8» позволило компании «PwC Legal»:

  • быстрее производить и согласовывать документы;
  • избавить юридический департамент от огромного количество рутинной работы;
  • оперативно актуализировать сотни шаблонов договоров.

Узнать подробнее о проекте и проголосовать за него можно по ссылке.

Автоматизация учета рабочего времени в компании «АДВ»

АДВ — ведущая коммуникационная группа России, партнер международных холдингов IPG и Havas. Компания более 20 лет создает и развивает решения, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами.

Проект был начат в июне 2019 года и завершён в январе 2020 года. В ходе проекта было автоматизировано 700 рабочих мест с помощью системы «1С:Документооборот КОРП».

Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8» позволило компании «АДВ»:

  • оперативно получать данные о затраченном времени сотрудников всех агентств по всем необходимым аналитикам;
  • контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников;
  • осуществлять подготовку плановой загрузки сотрудников;
  • оперативно проводить план-фактный анализ трудозатрат;
  • получать в системе учета зарплаты и управления персоналом данные о затратах по всем необходимым аналитикам.

Узнать подробнее о проекте и проголосовать за него можно по ссылке.

Комплексная автоматизация производственной компании «Метавр»

Метавр — это производственная компания, которая занимается обработкой листового металла. Проект был реализован в период с сентября 2019 года по январь 2020 года.

Наши специалисты создали комплексную ERP-систему на основе интегрированных программных продуктов «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот».

Цели и задачи проекта были достигнуты за счет:

  • создания единой информационной среды для всех подразделений предприятия;
  • создания единой нормативно-справочной информации;
  • применения на предприятии заказчика лучших практик, заложенных в типовых конфигурациях фирмы «1С»;
  • разработки и внедрение системы управления предприятия на основе процессного управления.

Узнать подробнее о проекте и проголосовать за него можно по ссылке.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»