16 июля 2020

Первый Бит принимает участие в конкурсе «Проект года»

Проектный офис «Спортивная» компании «Первый Бит» принимает участие в конкурсе «Проект года», который проводит фирма «1С». В этом году мы представили проект автоматизации кадрового учета в АО «Железнодорожная торговая компания» с помощью решения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». Далее расскажем подробнее о проекте.
Первый Бит принимает участие в конкурсе «Проект года»

Проектный офис «Спортивная» компании «Первый Бит» принимает участие в конкурсе «Проект года», который проводит фирма «1С». В этом году мы представили проект автоматизации кадрового учета в АО «Железнодорожная торговая компания» с помощью решения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП».

 Далее расскажем подробнее о представленном проекте.

Заказчик

АО «Железнодорожная торговая компания» (ЖТК) оказывает услуги питания и торгового обслуживания для работников холдинга «РЖД» и неработающих пенсионеров — железнодорожников в рамках заказа ОАО «РЖД». Компания насчитывает около 4500 сотрудников и имеет распределённую структуру.

Основные цели проекта

Главной целью проекта было внедрение единой учетной политики для всех структурных единиц компании. Необходимо было также наладить информационный обмен между структурными единицами компании, а также с государственными ведомствами, в том числе с налоговыми органами. 

Ещё одной важной задачей была интеграция системы кадрового учета и расчета заработной платы с системой бухгалтерского учета, а также обеспечение прозрачности учета для руководства и контролирующих органов.

С какими трудностями столкнулись

У «Железнодорожной торговой компании» не было центральной консолидированной базы данных для формирования сводной регламентированной и управленческой отчетности. В компании отсутствовали единообразные принципы формирования регламентированной и отраслевой отчетности. 

Предприятие имеет множество территориально распределенных филиалов, и в каждом из них механизмы учета реализованы по-своему. К тому же, необходимо было максимально оперативно выполнить нормализацию НСИ, чтобы не прекращать текущую работу.

Результаты проекта

  • В сжатые сроки был осуществлен переход с различных программных продуктов в единую систему на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
  • Выполнена конвертация и перенос данных из исторических систем.
  • Созданы механизмы интеграции с системой бухгалтерского, налогового учета и казначейства «1C:Управление холдинг 8» с использованием шины данных RabbitMQ.
  • Была внедрена стандартизированная система справочников и классификаторов.
  • Специалисты Первого Бита оптимизировали и унифицировали бизнес-процессы предприятия.
  • Выполнено обучение сотрудников в различных регионах страны.

В результате проекта компании удалось сократить трудозатраты в подразделениях на 10%. Скорость получения управленческой и регламентированной отчетности увеличилась на 15%.

Проголосовать за наш проект можно по этой ссылке.


Если вы хотите узнать больше о решении 1С:ЗУП или рассчитать стоимость внедрения, обратитесь к нашим специалистам:


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».  
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Требовался удобный инструмент для формирования и сдачи отчетности в соответствии с PCG и французскими стандартами. Мы хотели получить единую систему, которая позволила бы автоматизировать новый учет и транспортировать данные в корпоративную ERP-систему. БИТ.ФИНАНС на отлично справился с поставленными задачами».
Анна Белоусова
главный бухгалтер ООО «Иннотек»
«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"