21 октября 2019

«ERP. Управление холдингом» — комплек­с­­ный подход к серьёз­ной автоматизации

Фирма «1С» уведомила партнёров и клиентов о выпуске «ERP. Управление холдингом» — новой комплексной системы, автоматизирующей основные уровни управления современными предприятиями: CPM — автоматизация холдинговых структур; ERP — автоматизация управления ресурсами; MES — автоматизация производства на уровне цеха.
«ERP. Управление холдингом» — комплек­с­­ный подход к серьёз­ной автоматизации

Фирма «1С» уведомила партнёров и клиентов о выпуске «ERP. Управление холдингом» — новой комплексной системы, автоматизирующей все основные уровни управления современными предприятиями:

  • CPM — автоматизация холдинговых структур;
  • ERP — автоматизация управления ресурсами;
  • MES — автоматизация производства на уровне цеха.

С 30 сентября 1С предлагает к приобретению электронные поставки, лицензии для дочерних предприятий и корпоративные электронные поставки «ERP. Управление холдингом». 

Выпущенная система входит в состав поставки лицензий «1С:Корпорация», обладатели лицензий которой автоматически получают доступ ко всем функциональным возможностям нового ПО.

«ERP. Управление холдингом» — это универсальная система для управления наиболее значимыми контурами и уровнями работы холдинговых структур:

  • Финансовая деятельность;
  • Контроль материальных потоков;
  • Кадровые ресурсы;
  • Взаимодействие с контрагентами.

О выборе названия

Бета-версия системы называлась «Управление холдингом.ERP», однако в рамках обсуждения решения и его наименования на летней конференции было принято изменить название ПО на привычный формат — «ERP. Управление холдингом».

Потенциальные потребители новой системы

«ERP. Управление холдингом» — оптимальное ПО для масштабных холдинговых структур, нуждающихся не только в оптимизации процессов, связанных с управлением ресурсами, но и других контуров. 

Функциональность решения позволяет:

  • Консолидировать финансы в разрезе холдинга и отдельных дочерних предприятий;
  • Консолидировать налоги в разрезе холдинга и отдельных дочерних предприятий;
  • Организовать централизованное бюджетирование и казначейство как на уровне всего холдинга, так и на уровне отдельных дочерних предприятий;
  • Получать всесторонние данные о деятельности всего холдинга и отдельных предприятий для анализа;
  • Организовать процессы, связанные с корпоративными закупками;
  • Управлять активами, проектами и другое.

Система автоматизирует все контуры корпоративного управления по аналогии с «1С:Управление холдингом», используемом крупнейшими организациями России.

«1С:ERP.Управление холдингом» распространяется исключительно партнерами 1С, обладающими статусом «1С:Центр ERP» или «Кандидат в 1С:Центр ERP». Компания «Первый Бит» по праву носит звание Центра ERP, успешно реализовав ряд проектов по автоматизации управления ресурсами на крупнейших предприятиях России.

Если вы планируете приобрести лицензии «1С:ERP.Управление холдингом», обратитесь к нашим специалистам, чтобы узнать условия и особенности поставки.

Консультанты Первого Бита расскажут о порядке продажи, а также составе и назначении продуктов, входящих в поставку.

Узнать больше о решении «1С:ERP.Управление холдингом» и получить демо >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Нами было принято решение автоматизировать рабочий процесс на базе „1С:Медицина. Поликлиника“. Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании „Первый БИТ“ (офис „Спортивная“). Мы довольны результатами автоматизации. В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Благодарим офис „Спортивная“ за проявленный профессионализм».
А. А.Филатова
генеральный директор ООО "ГеоМед"
«Компания Первый БИТ проявился себя как компетентный разработчик программных решений и надёжный партнёр по автоматизации финансовых процессов и управленческого учёта. Мы довольны функционалом и качеством программы "БИТ.ФИНАНС. Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Ю.А. Гущина
финансовый директор
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ