3 августа 2021

Рассказываем о наших проектах для конкурса «1С:Проект года»: внедрение «1С:ЗУП КОРП» в компании «МЕДИНВЕСТГРУПП»

Проект по внедрению системы «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» успешно и в кратчайшие сроки реализован силами специалистов компании «Первый Бит» (проектный офис «Спортивная») в компании «МЕДИНВЕСТГРУПП».  
Рассказываем о наших проектах для конкурса «1С:Проект года»: внедрение «1С:ЗУП КОРП» в компании «МЕДИНВЕСТГРУПП»

Заказчик

«МЕДИНВЕСТГРУПП» — инвестиционная компания, которая занимается созданием и развитием масштабных медицинских проектов.

Стратегическими партнерами группы являются крупнейшие фармацевтические компании.

Направления деятельности группы:

  • Клиническая медицина
  • Центры онкологической помощи
  • Лабораторная диагностика
  • IT-инфраструктура

Цели проекта

  • Создание центральной консолидированной базы данных для формирования сводной управленческой отчетности 
  • Внедрение единых настроек систем учета

Ситуация перед стартом проекта

До запуска проекта учет в компании ООО «МЕДИНВЕСТГРУПП» велся в различных системах и конфигурациях «1С:ЗУП»:

  • «1С:ЗУП 3.1 КОРП»
  • «1С:ЗУП 2.5»
  • «1С:ЗУП 3.1 ПРОФ»

Система не имела центральной консолидированной базы данных для формирования сводной управленческой отчетности. Отсутствовали единые настройки систем учета. Руководство компании приняло решение о внедрении системы «1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП» в качестве единой централизованной системы.

Уникальность и инновационность проекта

  • Информация и данные по 3500 сотрудникам были перенесены в максимально короткие сроки
  • Одновременно с переносом данных по сотрудникам проводился этап параллельного учета между историческими и новой централизованной базой, что позволило не потерять данные в новой базе за крайний отчетный период и проверить работоспособность системы перед основным запуском системы с 01.01.2021 по всей группе компании
  • Была проведена интеграция с внутренней медицинской системой — МИС.Element

Описание проекта

Сроки проекта:01.10.2020 — 15.02.2021.

Суммарное кол-во человеко-часов работ, выполненных проектной командой:2200.

Регион внедрения:Москва.

В рамках проекта внедрена система «1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП, редакция 3.1». В результате консолидации баз реализованы общие механизмы и настройки для группы компаний.  В единую систему объединены 50 юридических лиц Данные перенесены из исторических систем, при этом производился параллельный учет и выверка данных на момент переноса.

Произведена доработка конфигурации под требования заказчика:

  • Разработан управленческий табель с возможностью загрузки в типовой
  • Разработана возможность ведения внутренней управленческой структуры в разрезе необходимых аналитик
  • Разработано более 30 печатных форм по шаблонам заказчика
  • Разработаны рекомендации по формированию проводок в разрезе необходимых аналитик
  • Перенесены доработки из исторических информационных систем заказчика

Доработаны механизмы интеграций с «1С: Бухгалтерия» и «1С ERP Управление предприятием 2».

Автоматизировано 180 рабочих мест.

Результаты проекта:

  • Разработан управленческий табель, позволяющий контролировать переработки сотрудников в рамках учетных периодов, исключив возможность отклонения от рекомендованных законодательством значений

  • Разработана управленческая структура, позволяющая оперативно получать данные о подчиненности сотрудников в сложной HR-структуре, с возможностью дальнейшей интеграции данных об управленческой структуре на корпоративный сайт заказчика

  • Разработаны печатные формы, которые позволяют сократить время на создание документов и своевременно получать корректные формы приказов

  • Настроен процесс формирования проводок, который позволяет получать необходимую информацию

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях на 15%
  • Ускорение получения управленческой отчетности на 15%
  • Ускорение получения регламентированной отчетности на 20%


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»