Заказчик
«МЕДИНВЕСТГРУПП» — инвестиционная компания, которая занимается созданием и развитием масштабных медицинских проектов.
Стратегическими партнерами группы являются крупнейшие фармацевтические компании.
Направления деятельности группы:
- Клиническая медицина
- Центры онкологической помощи
- Лабораторная диагностика
- IT-инфраструктура
Цели проекта
- Создание центральной консолидированной базы данных для формирования сводной управленческой отчетности
- Внедрение единых настроек систем учета
Ситуация перед стартом проекта
До запуска проекта учет в компании ООО «МЕДИНВЕСТГРУПП» велся в различных системах и конфигурациях «1С:ЗУП»:
- «1С:ЗУП 3.1 КОРП»
- «1С:ЗУП 2.5»
- «1С:ЗУП 3.1 ПРОФ»
Уникальность и инновационность проекта
- Информация и данные по 3500 сотрудникам были перенесены в максимально короткие сроки
- Одновременно с переносом данных по сотрудникам проводился этап параллельного учета между историческими и новой централизованной базой, что позволило не потерять данные в новой базе за крайний отчетный период и проверить работоспособность системы перед основным запуском системы с 01.01.2021 по всей группе компании
- Была проведена интеграция с внутренней медицинской системой — МИС.Element
Описание проекта
Сроки проекта:01.10.2020 — 15.02.2021.
Суммарное кол-во человеко-часов работ, выполненных проектной командой:2200.
Регион внедрения:Москва.
В рамках проекта внедрена система «1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП, редакция 3.1». В результате консолидации баз реализованы общие механизмы и настройки для группы компаний. В единую систему объединены 50 юридических лиц Данные перенесены из исторических систем, при этом производился параллельный учет и выверка данных на момент переноса.
Произведена доработка конфигурации под требования заказчика:
- Разработан управленческий табель с возможностью загрузки в типовой
- Разработана возможность ведения внутренней управленческой структуры в разрезе необходимых аналитик
- Разработано более 30 печатных форм по шаблонам заказчика
- Разработаны рекомендации по формированию проводок в разрезе необходимых аналитик
- Перенесены доработки из исторических информационных систем заказчика
Доработаны механизмы интеграций с «1С: Бухгалтерия» и «1С ERP Управление предприятием 2».
Автоматизировано 180 рабочих мест.
Результаты проекта:
-
Разработан управленческий табель, позволяющий контролировать переработки сотрудников в рамках учетных периодов, исключив возможность отклонения от рекомендованных законодательством значений
-
Разработана управленческая структура, позволяющая оперативно получать данные о подчиненности сотрудников в сложной HR-структуре, с возможностью дальнейшей интеграции данных об управленческой структуре на корпоративный сайт заказчика
-
Разработаны печатные формы, которые позволяют сократить время на создание документов и своевременно получать корректные формы приказов
-
Настроен процесс формирования проводок, который позволяет получать необходимую информацию
Экономический эффект от внедрения
- Сокращение трудозатрат в подразделениях на 15%
- Ускорение получения управленческой отчетности на 15%
- Ускорение получения регламентированной отчетности на 20%