Для автоматизации широкого спектра процессов в «Щербинском лифтостроительном заводе» наши специалисты предложили использовать «1С:ERP Управление предприятием».
Более семидесяти лет «Щербинский лифтостроительный завод» поставляет на рынок высококлассные лифты и различное подъемное оборудование.
Для повышения продуктивности работы своих ключевых подразделений (закупки, продажи, склад, отгрузки и т.д.) компании требовалось внедрение единой системы, которая могла бы интегрировать различные процессы в едином центре и оптимизировать их.
Кроме того, предприятию требовалась автоматизация операций, связанных с документооборотом, потому что до проекта согласование договоров и заявок протекало очень долго, и зачастую документы терялись. Нестабильный документооборот негативно отражался на операционной деятельности.
Для решения своих задач «Щербинский лифтостроительный завод» обратился к нам. Тщательно изучив цели и задачи клиента, мы предложили ему внедрение ПО «1С:ERP Управление предприятием», имеющего широкую функциональность и высокую масштабируемость.
Система была внедрена в 4 этапа (подготовка, настройка, запуск, обучение). В результате проекта было автоматизировано 30 АРМ и проведено обучение всех сотрудников, которые будут работать с подсистемами «Бухучет», «Склад и логистика», «Продажи», «Закупки», а также системой электронного документооборота.
В первые месяцы после внедрения компании удалось добиться колоссальных результатов. Например, увеличилась скорость цикла взаимодействия с клиентами (от заказа до оплаты), сократилось количество ошибок из-за человеческого фактора, повысилась достоверность планирования долгосрочных и краткосрочных результатов деятельности.
Читать подробнее о внедрении 1С:ERP Управление предприятием >>