1 февраля 2016

Новая версия «Управления торговлей»

1С сообщает о выпуске новой версии «Управления торговлей». Изменения в конфигурации коснулись администрирования, продаж, складских операций, регламентированного и управленческого учета, казначейства и планирования.
Новая версия «Управления торговлей»

1С сообщает о выпуске новой версии «Управления торговлей». Изменения в конфигурации коснулись администрирования, продаж, складских операций, регламентированного и управленческого учета, казначейства и планирования.


«1С:Управление торговлей» (УТ) — это один из наиболее современных инструментов, позволяющих эффективно автоматизировать бизнес торговых компаний. 1С:УТ повышает качество, оперативность и точность деятельности финансовой службы, закупок и продаж, складов и торговых точек компании.

27 января 2016 года «1С» объявила о релизе 11.2.3.83 версии данного программного продукта, в которой разработчики реализовали возможность работы с ЕГАИС.

Изменения также коснулись администрирования продукта: теперь решение поддерживает разнообразные способы добавления реквизитов и другой информации для видов номенклатуры, а также ее характеристик и серий. 

Новая версия УТ поддерживает импорт сведений о контрагентах из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Название колонки «Упаковка, Ед. изм.» было изменено на «Ед. изм.» во всех формах. Работать в программе стало удобнее — сейчас карточки номенклатур отображаются в интерфейсе «Такси».

Появились возможности по формированию сезонных коэффициентов в разрезах групп бизнес-регионов, а также новые сценарии планирования продаж на основе этих данных. Также теперь в 1С:УТ можно задать схему обеспечения потребностей, автоматически объединяющую все номенклатурные позиции, которые имеют тот же порядок обеспечения на одном или нескольких складах.

Новые функции стали доступны в подразделе «Склад», в котором пользователи теперь могут:

  • заполнять исполнителей в приходных ордерах;
  • оформлять перерасчет товаров, не используя статусы;
  • отражать факт оприходования испорченных товаров под теми же назначениями, под которыми были списываемые товары и др.

Изменения также затронули подразделы закупок, казначейства, продаж, управленческого и регламентированного учета.

Получить демоверсию или узнать больше о решении  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Сотрудники офиса „Спортивная“ проанализировали наши задачи и оперативно разработали план перехода на „1С:Зарплата и управление персоналом 3.0“ так, чтобы миграция на новую редакцию программы прошла незамеченной и не оторвала сотрудников от производственного процесса».
Х. Х. Кутлалиев
Финансовый директор "ГФК-Русь"
«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia
«Для целей проектирования информационной системы и её адаптации под наши процессы мы пригласили специалистов по системе „1С:Управление холдингом“ из компании „Первый БИТ“, которые показали глубокие знания архитектуры решения, высокий профессиональный уровень в проектировании информационных систем на платформе 1С, а также глубокие знания методологии бюджетирования и управленческого учета».
Алексей Анатольевич Назаров
начальник управления разработки и сопровождения финансовых информационных систем ГК ПИК