28 октября 2020

Наш проект для PwC победил в между­народ­ном конкурсе корпо­ра­тив­ной автоматизации «1С:Проект года»

Проект был начат в апреле 2019 года и завершен в январе 2020 года. В ходе проекта было автоматизировано 3000 рабочих мест с помощью системы «1С: Документооборот» и «LegalPRO: Конструктор документов для бизнеса».
Наш проект для PwC победил в между­народ­ном конкурсе корпо­ра­тив­ной автоматизации «1С:Проект года»

Пушкинский Ювелирный Завод работает на рынке с 2014 года и выпускает большой ассортимент продукции. Компания реализует свою продукцию оптовым покупателям, торговым сетям и ювелирным заводам.

Раньше Завод использовал программное обеспечение от Ювелир Софт для автоматизации учёта, однако решение не позволяло вести оперативный управленческий учёт и рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции. Как результат, у организации не было корректных механизмов для анализа и последующего сокращения затрат, что необходимо для оптимизации деятельности любого производственного предприятия.

Для решения своих задач Пушкинский Ювелирный Завод обратился в Первый Бит. Специалисты крупнейшего 1С-франчайзи имеют большой опыт реализации подобных проектов, кроме того, компания обладает статусом «1С:Центр ERP».

Специалисты Первого Бита, изучив потребности завода, предложили развёртывание системы 1C:ERP. В рамках проекта была осуществлена поставка необходимых лицензий, установка и программирование системы, выполнен ввод и перенос начальных данных, проведено обучение пользователей.

В настоящий момент заводом закуплено 15 лицензий на «1С:ERP Управление производственным предприятием», автоматизировано 2 рабочих места, но в будущем планируется введение ещё до 20 рабочих мест.

В рамках проекта была создана единая информационная система, покрывающая контуры продаж, закупок, склад, управления денежными средствами, управления производством (без графика производства), расчёта себестоимости продукции, CRM.

Реализация проекта предоставила Пушкинскому Ювелирному Заводу функциональность для расчёта себестоимости выпускаемой продукции, для эффективного управления затратами и ведения управленческого учёта, необходимого для принятия обоснованных стратегических решений благодаря наличию учётной и аналитической информации у менеджмента компании. Узнать больше о проекте внедрения 1С:ERP

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ