27 февраля 2018

Маркировка молочной продукции. Новые требования

Минсельхоз РФ сообщил о поправках в регламентах производства молочных продуктов. Теперь на упаковке «молочки» необходимо будет указывать честно, из чего состоит продукция. Пойдут ли производители на то, чтобы упоминать в составе пальмовое масло и другие заменители молочного жира?
Маркировка молочной продукции. Новые требования

Министерство сельского хозяйства РФ объявило о принятии ряда поправок в регламенты производства молочных продуктов. Теперь на упаковке «молочки» необходимо будет указывать честно, из чего состоит продукция. Пойдут ли производители на то, чтобы упоминать в составе пальмовое масло и другие заменители молочного жира?

После принятия поправок ввести в заблуждение покупателей станет гораздо сложнее: отличить, чем «разбавлен» сыр или кефир, теперь станет проще. 

Пальмовое масло будет указываться на упаковке путем пометок контрастного цвета. Пока жёстких требований к оформлению упаковки Минсельхоз не предлагает, но уделяет внимание размеру шрифта — не меньше 3 мм.

Требования к маркировке всей молочной продукции, производимой на территории России и в странах Евразийского экономического союза, в полной мере должны будут исполняться с июля 2018 года.

У производителей есть время на подготовку, но имейте в виду, что с 1 января 2018 года вся производимая и реализуемая на территории России продукция отслеживается через учёт ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) на каждом из этапов производства. 

Обязательную электронную сертификацию необходимо будет делать через систему ФГИС «Меркурий».

О том, кто, кроме производителей молочной продукции, попадает под действие нового закона и как ему правильно соответствовать, мы рассказали в статье, посвященной обязательной электронной ветеринарной сертификации:  

Читать о ГИС «Меркурий»  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»