27 февраля 2018

Маркировка молочной продукции. Новые требования

Минсельхоз РФ сообщил о поправках в регламентах производства молочных продуктов. Теперь на упаковке «молочки» необходимо будет указывать честно, из чего состоит продукция. Пойдут ли производители на то, чтобы упоминать в составе пальмовое масло и другие заменители молочного жира?
Маркировка молочной продукции. Новые требования

Министерство сельского хозяйства РФ объявило о принятии ряда поправок в регламенты производства молочных продуктов. Теперь на упаковке «молочки» необходимо будет указывать честно, из чего состоит продукция. Пойдут ли производители на то, чтобы упоминать в составе пальмовое масло и другие заменители молочного жира?

После принятия поправок ввести в заблуждение покупателей станет гораздо сложнее: отличить, чем «разбавлен» сыр или кефир, теперь станет проще. 

Пальмовое масло будет указываться на упаковке путем пометок контрастного цвета. Пока жёстких требований к оформлению упаковки Минсельхоз не предлагает, но уделяет внимание размеру шрифта — не меньше 3 мм.

Требования к маркировке всей молочной продукции, производимой на территории России и в странах Евразийского экономического союза, в полной мере должны будут исполняться с июля 2018 года.

У производителей есть время на подготовку, но имейте в виду, что с 1 января 2018 года вся производимая и реализуемая на территории России продукция отслеживается через учёт ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) на каждом из этапов производства. 

Обязательную электронную сертификацию необходимо будет делать через систему ФГИС «Меркурий».

О том, кто, кроме производителей молочной продукции, попадает под действие нового закона и как ему правильно соответствовать, мы рассказали в статье, посвященной обязательной электронной ветеринарной сертификации:  

Читать о ГИС «Меркурий»  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«„БИТ.ФИНАНС“ является полнофункциональным решением, предназначенным для решения задач финансово-экономического блока. „Первый БИТ“ обладает многолетним опытом внедрения подобных систем, что и обусловило выбор нашей команды для реализации проекта».
С. А. Кириленко
финансовый директор АО "ПромКапитал"
«Операционный департамент получил удобный механизм для внесения в систему данных о товарах и формирования заказов поставщику, в системе вносятся плановые данные по ОТВ, отслеживаются все складские движения товаров, рассчитывается рентабельность продаж с учётом разнесённых дополнительных затрат, реализована интеграция со сторонними системами».
Всеволод Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов Shopping Live
«Для решения поставленной задачи был выбран программный продукт 1С:ЗУП 8 ПРОФ. Партнером по внедрению стал Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ», обладающий успешным опытом предоставления услуг для компаний корпоративного сектора. В процессе создания консолидирующей базы были разработаны и предложены новые отчеты, которые дали возможность более детально проанализировать затраты в разных разрезах».
У.П. Климова
вице-президент корпорации AEON