Маркировка молочной продукции. Новые требования | Новости компании Первый Бит
27 февраля 2018

Маркировка молочной продукции. Новые требования

Минсельхоз РФ сообщил о поправках в регламентах производства молочных продуктов. Теперь на упаковке «молочки» необходимо будет указывать честно, из чего состоит продукция. Пойдут ли производители на то, чтобы упоминать в составе пальмовое масло и другие заменители молочного жира?
Маркировка молочной продукции. Новые требования

Министерство сельского хозяйства РФ объявило о принятии ряда поправок в регламенты производства молочных продуктов. Теперь на упаковке «молочки» необходимо будет указывать честно, из чего состоит продукция. Пойдут ли производители на то, чтобы упоминать в составе пальмовое масло и другие заменители молочного жира?

После принятия поправок ввести в заблуждение покупателей станет гораздо сложнее: отличить, чем «разбавлен» сыр или кефир, теперь станет проще. 

Пальмовое масло будет указываться на упаковке путем пометок контрастного цвета. Пока жёстких требований к оформлению упаковки Минсельхоз не предлагает, но уделяет внимание размеру шрифта — не меньше 3 мм.

Требования к маркировке всей молочной продукции, производимой на территории России и в странах Евразийского экономического союза, в полной мере должны будут исполняться с июля 2018 года.

У производителей есть время на подготовку, но имейте в виду, что с 1 января 2018 года вся производимая и реализуемая на территории России продукция отслеживается через учёт ветеринарно-сопроводительных документов (ВСД) на каждом из этапов производства. 

Обязательную электронную сертификацию необходимо будет делать через систему ФГИС «Меркурий».

О том, кто, кроме производителей молочной продукции, попадает под действие нового закона и как ему правильно соответствовать, мы рассказали в статье, посвященной обязательной электронной ветеринарной сертификации:  

Читать о ГИС «Меркурий»  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В процессе работы коллеги из Первого Бита активно принимали участие и помогали искать наиболее оптимальные решения. В результате мы получили крайне успешный продукт, о чём свидетельствует большой интерес к нему со стороны нашей компании в других регионах».
А. Гурский
Head of IT, Phillips
«Проект был полезен и важен для управления заказами и продажами, а также контроля запасов. Кроме того, мы можем анализировать продажи по всей России».
Albert Liu
заместитель генерального директора компании TP-LINK
«Выбор партнёра был обусловлен превосходной репутацией экспертов и консультантов „Первый БИТа“, большим профильным опытом и широким портфолио реализованных успешных проектов в сфере внедрения ERP-систем и систем автоматизации торговли».
Гамидов И. Г.
генеральный директор ООО «Чаруэль»