1 апреля 2020

Новый программный продукт от фирмы «1С» для перевода сотрудников на удалённую работу

«1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удалённой работы. Электронная поставка» — это уже знакомая «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками, которые нужны для удалённой работы сотрудников.
Новый программный продукт от фирмы «1С» для перевода сотрудников на удалённую работу

В условиях, требующих ограничения присутствия сотрудников в офисах, компаниям как никогда необходимо подобрать решение, для оперативного перевода работы на удалённый режим.

Для каждого ответственного руководителя, здоровье его сотрудников не может не играть главенствующую роль. Однако не стоит забывать, что объявленная изоляция, может очень негативно сказаться на финансовом состоянии компании, в связи с чем, перевод организации на удаленную работу должен отвечать всем самым необходимым потребностям компании.

Первый Бит является крупнейшим партнёром фирмы «1С» и имеет статус «Центр компетенции по документообороту». Богатый опыт реализации проектов и квалифицированные специалисты и консультанты, готовы помочь вам адаптировать решение, согласно вашим задачам и обеспечить всеми необходимыми инструментами для организации дистанционной работы.

«1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка» — это уже знакомая «1С:Документооборот КОРП» со встроенными функциями и методиками, которые нужны для удаленной работы сотрудников. Узнать подробнее о решении >>

В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы вошли в том числе следующие дополнительные функции:

  • учёт работающих дома сотрудников;
  • отчёты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

Благодаря всего одной программе возможно в кратчайшие сроки перевести всю работу компании на удалённый доступ.

Вы получите удобную автоматизированную систему, благодаря которой сможете вести все необходимые коммуникации, согласовывать документы, вести учёт работы и контролировать выполнение поставленных задач.

Приобрести комплект >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Пушкинский Ювелирный Завод благодарит Первый Бит за своевременное выполнение обязательств, оперативную поставку лицензий и внедрение решения, высокое качество кон­суль­та­цион­ной поддержки и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения системы и решения других задач по автоматизации процессов».
Арам Левонович Пирузян
генеральный директор ООО «Пушкинский Ювелирный Завод»
«Приятно отметить, что внедрение „БИТ.ФИНАНС: Управленческий учёт“ не требует больших временных и денежных затрат, легко интегрируется с уже имеющимися продуктами на платформе „1С:Предприятие 8“, помогает точно формировать отчётность по МСФО, делает трансляцию бухгалтерского учёта в международный учёт по прошлым, уже закрытым периодам».
Н. Чеснокова
зам. финансового директора по финансовому учёту "ТиссенКрупп Элеватор"
«Ожидания от внедрения полностью оправдались. Были автоматизированы все необходимые участки учета. Кроме того, мы получили инструмент для автоматизации таких процессов как управление денежными средствами, управление складской логистикой, составление необходимой управленческой отчетности».
Виктор Марков
генеральный директор компании ООО «Артсана Рус»