Автоматизация процесса обмена данными в компании IG-TREND на базе «1С:Бухгалтерия для Узбекистана»
Цели проекта
Внедрение комплексной системы управления с последующей интеграция между двумя информационными системами «1С:Управление торговлей для Узбекистана» и «1С:Бухгалтерия для Узбекистана»:- исключение двойного ввода данных в разные программы единой системы;
- сокращение трудозатрат в подразделениях для оптимизации работы персонала;
- ускорение получения управленческой отчетности;
- сокращение сроков исполнения заказов и оказания услуг.
О компании и предпосылки проекта
Компания IG-TREND — занимается оптовым распространением товаров для детей и всей семьи.
IG-TREND работает только с проверенными брендами и постоянно ищет новые хорошие товары, чтобы порадовать ими вас и ваших детей. Компания занимается дистрибуцией и продвижением товаров для новорожденных и медицинских приборов для семьи в РК, Кыргызстане и Узбекистане, а также работает с торговыми точками в каналах food, non-food, pharma, baby-store, e-store.
До начала проекта в компании был ряд проблем, связанных с обменом данных между двумя информационными системами. Было необходимо упростить процессы учета и уменьшить количество рутинных задач для рабочего места бухгалтера.
Уникальность проекта
В Узбекистане нет типового обмена данных между системами «1С:Управление торговлей для Узбекистана» и «1С:Бухгалтерия для Узбекистана», для данного проекта был разработан индивидуальный интеграционный модуль.
Результаты проекта
- Разработана и внедрена готовая интеграция программных решений 1С для упрощения рутинных задач пользователей предприятия:
- автоматизировано заполнение данных по контрагентам, заказам, счет фактурам в информационной системе «1С:Бухгалтерия для Узбекистана»;
- реализован функционал автоматического переноса заполненных данных из решения «1С:Управление торговлей для Узбекистана» в «1С:Бухгалтерия для Узбекистана».
- Ускорена обработка бухгалтерских и налоговых документов.