28 ноября 2022

Совместный семинар по BI экспертов "Первого Бита" и вендора Qlik состоялся 25 ноября

Популярность бизнес-аналитики в Узбекистане неуклонно растет. Потребность в надежном инструменте для эффективной реализации коммерческих целей холдинга и увеличения скорости принятия решений руководством сегодня наблюдается у многих крупных компаний...

Популярность бизнес-аналитики в Узбекистане неуклонно растет. Потребность в надежном инструменте для эффективной реализации коммерческих целей холдинга и увеличения скорости принятия решений руководством сегодня наблюдается у многих крупных компаний, включая страховые. Чтобы наглядно продемонстрировать возможности системы BI, а также ее взаимодействие с технологией RPA, был организован практический онлайн-семинар.

Эксперты "Первого Бита" и Qlik рассказали о преимуществах, которые получают компании при внедрении бизнес-аналитики. В ходе выступлений спикеры разбирали кейсы, в том числе применения BI и RPA в страховых компаниях.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»