28 июня 2016

Розничная торговля становится ещё проще

Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» запустил новую услугу для торговых компаний – абонентское обслуживание магазинов. Данный сервис предполагает комплексное обслуживание оборудования (в том числе, торгового), программного обеспечения и ЕГАИС.
Розничная торговля становится ещё проще

Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» запустил новую услугу для торговых компаний — абонентское обслуживание магазинов. Данный сервис предполагает комплексное обслуживание оборудования (в том числе, торгового), программного обеспечения и ЕГАИС.


Абонентское обслуживание магазина осуществляется специалистами «Первого БИТа» в режиме 24/7 в строгом соответствии с договором SLA по трем тарифам:

  • Базовый;
  • Стандарт;
  • Премиум.

Услуга предназначена для розничных сетей различного размера (от 1-2 магазинов до нескольких десятков торговых точек). В зависимости от масштаба бизнеса и его потребностей компании могут выбрать тот тариф, который подходит именно им. Узнайте подробнее о составе работ в рамках каждого тарифа здесь.

«Мы знаем, что проблема может возникнуть в любой момент, поэтому работаем для Вас 24 часа 7 дней в неделю. Мы понимаем, что Ваш магазин не может остаться без оборудования во время его ремонта, поэтому предоставляем технику на замену. Мы помогаем Вашему бизнесу работать эффективно — обучаем новых сотрудников работе с программами и оборудованием. Основная цель данного сервиса — это обеспечение бесперебойной работы кассовый зоны» — комментирует Евгения Мячкова, руководитель направления Автоматизация Розничной Торговли проектного офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ».

В рамках абонентского обслуживания магазина, проводится обучение торгового персонала работе с оборудованием и программным обеспечением, а также с ЕГАИС. Это позволит компаниям быстрее и качественнее адаптироваться к динамичным требованиям законодательства нашей страны и повышать эффективность работы персонала.

Для торговых точек, специализирующихся на торговле алкогольной продукцией, также доступен дополнительный тариф, который включает в себя обслуживание процессов, связанных с ЕГАИС.

«Компаниями, которые воспользуются нашей услугой, откроются дополнительные возможности для сокращения кадровых, административных и финансовых затрат, а также интеграции усилий по обслуживанию удаленных магазинов в лице одной подрядной компании» — резюмирует Евгения.

Комплексное обслуживание магазина.jpg

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Нами было принято решение автоматизировать рабочий процесс на базе „1С:Медицина. Поликлиника“. Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании „Первый БИТ“ (офис „Спортивная“). Мы довольны результатами автоматизации. В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Благодарим офис „Спортивная“ за проявленный профессионализм».
А. А.Филатова
генеральный директор ООО "ГеоМед"
«Ключевой результат внедрения БИТ.Phone – увеличение мощности по обработке заказов клиентов в три раза! Сотрудники Первого БИТа продемонстрировали высокий уровень компетенции и профессионализма, а также готовность прислушиваться к нашим пожеланиям».
Валерий Парфенов
Генеральный директор компании «Живой офис»