28 июня 2016

Розничная торговля становится ещё проще

Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» запустил новую услугу для торговых компаний – абонентское обслуживание магазинов. Данный сервис предполагает комплексное обслуживание оборудования (в том числе, торгового), программного обеспечения и ЕГАИС.
Розничная торговля становится ещё проще

Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» запустил новую услугу для торговых компаний — абонентское обслуживание магазинов. Данный сервис предполагает комплексное обслуживание оборудования (в том числе, торгового), программного обеспечения и ЕГАИС.


Абонентское обслуживание магазина осуществляется специалистами «Первого БИТа» в режиме 24/7 в строгом соответствии с договором SLA по трем тарифам:

  • Базовый;
  • Стандарт;
  • Премиум.

Услуга предназначена для розничных сетей различного размера (от 1-2 магазинов до нескольких десятков торговых точек). В зависимости от масштаба бизнеса и его потребностей компании могут выбрать тот тариф, который подходит именно им. Узнайте подробнее о составе работ в рамках каждого тарифа здесь.

«Мы знаем, что проблема может возникнуть в любой момент, поэтому работаем для Вас 24 часа 7 дней в неделю. Мы понимаем, что Ваш магазин не может остаться без оборудования во время его ремонта, поэтому предоставляем технику на замену. Мы помогаем Вашему бизнесу работать эффективно — обучаем новых сотрудников работе с программами и оборудованием. Основная цель данного сервиса — это обеспечение бесперебойной работы кассовый зоны» — комментирует Евгения Мячкова, руководитель направления Автоматизация Розничной Торговли проектного офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ».

В рамках абонентского обслуживания магазина, проводится обучение торгового персонала работе с оборудованием и программным обеспечением, а также с ЕГАИС. Это позволит компаниям быстрее и качественнее адаптироваться к динамичным требованиям законодательства нашей страны и повышать эффективность работы персонала.

Для торговых точек, специализирующихся на торговле алкогольной продукцией, также доступен дополнительный тариф, который включает в себя обслуживание процессов, связанных с ЕГАИС.

«Компаниями, которые воспользуются нашей услугой, откроются дополнительные возможности для сокращения кадровых, административных и финансовых затрат, а также интеграции усилий по обслуживанию удаленных магазинов в лице одной подрядной компании» — резюмирует Евгения.

Комплексное обслуживание магазина.jpg

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»