4 декабря 2018

Решение «БИТ.Стоматология» получило статус «1С:Совместимо»

Программный продукт «БИТ.Стоматология» прошёл сертификацию от фирмы «1С» и получил статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Это официальное подтверждение того, что программа прошла тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием».
Решение «БИТ.Стоматология» получило статус «1С:Совместимо»

Программный продукт «БИТ.Стоматология» прошёл сертификацию от фирмы «1С» и получил статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Это официальное подтверждение того, что программа прошла тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С:Предприятием».

Решение «БИТ.Стоматология» было разработано специально для автоматизации финансового, оперативного учёта и медицинской деятельности коммерческих стоматологических клиник. Конфигурация «БИТ.Стоматология» является оригинальной, но для её работы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8.3».

Возможности решения

  • Медицинская деятельность:
    • Ведение электронной медицинской карты пациента;
    • Ведение зубной карты пациента;
    • Назначение и выполнение зуботехнических заказов.
  • Работа регистратуры, взаимоотношения с пациентами:
    • Предварительная запись на приём, формирование очереди на запись, ведение истории общения с клиентом;
    • Расчёт стоимости услуг, работа кассира, учёт продаж и денежных средств;
    • Учёт взаимодействий со страховыми организациями, формирование реестра оказанных услуг.
  • Работа с персоналом, планирование загрузки врачей и кабинетов, расчёт заработной платы.
  • Складской учёт, нормирование и отслеживание расхода материалов на услуги.
  • Анализ результатов деятельности организации в финансовом, торговом, оперативном, медицинском, CRM, кадровом и других аспектах деятельности.

Решение позволяет редактировать и адаптировать функционал под потребности пользователей. При этом конфигурация защищена от нелицензионного использования с помощью программного ключа.

Узнать больше о решении и получить демо >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ