19 июня 2015

Первый БИТ внедрит единую интеграционную систему учета в крупном торговом предприятии

Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» объявляет о старте нового проекта в представительстве международного игрока в сфере розничной торговли. В рамках проекта будут автоматизированы процессы, которые до этого были разрозненны, а также будет создана единая интеграционная система для сбора и обмена информацией на базе решения «1С: Управление торговлей 8» (ред. 11.1).
Первый БИТ внедрит единую интеграционную систему учета в крупном торговом предприятии

Проектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» объявляет о старте нового проекта в представительстве международного игрока в сфере розничной торговли. В рамках проекта будут автоматизированы процессы, которые до этого были разрозненны, а также будет создана единая интеграционная система для сбора и обмена информацией на базе решения «1С:Управление торговлей 8» (ред. 11.1).


Клиент — российское представительство международной торговой компании — столкнулся с проблемой разрозненности ИТ-систем. До проекта в его инфраструктуре использовалось различное специализированное программное обеспечение: 1С-Битрикс, зарубежная система учета, 1С:Управление торговлей и др.

Ситуация

Бизнес клиента активно развивается: 

  • количество отгрузок в день увеличивается примерно в 1,5 раза каждые полгода, 
  • ассортимент насчитывает более 100 тыс. наименований (25 тыс. из которых всегда в наличии на складе), 
  • круглосуточный режим торговли, 
  • наличие интернет-магазина и т.д. 

К наиболее важным бизнес-процессам Клиента относятся управление ассортиментом и закупками, а также продажами в части взаимодействия с покупателями, расчет плановой и фактической валовой маржи и т.д. 

Именно эти процедуры должны быть автоматизированы на высоком уровне, чтобы соответствовать динамичному росту компании.

Решение

Специалисты Проектного офиса «Спортивная» компании «Первый БИТ» предложили Клиенту оптимизировать уже внедренную систему «1С:Управление торговлей», обновив ее до последней 11-ой редакции и создав на ее основе единую интеграционную систему, которая станет основной учетной системой, а также буферной зоной для сбора и обмена информацией между складскими системами, CRM и корпоративным хранилищем данных. 

Предполагается, что на выходе «1С:Управление торговлей» станет единым центром для получения, хранения, обработки и дальнейшей передачи информации, касающейся закупок, продаж, товарооборота, ведения нормативно-справочной информации, согласования договоров и т.д.

Ольга Копейка«Данный проект интересен тем, что некоторые важные для операционной деятельности компании процессы (такие как логистика, управление ассортиментом, расчет оптимального количества к закупке и т.д.) до сих пор автоматизированы на базе большого количества таблиц Excel в различном формате. Несомненно, это не соответствует стремительному росту компании. Более того, наш Клиент — это предприятие, деятельность которого связана с импортом, ВЭД, сертификацией ввозимых на территорию России товаров и четким отслеживанием пути каждого из них: начиная с даты проверки качества товаров у поставщика, заканчивая поступлением конкретного наименования на склад в России. Кроме того, это международная компания, в которой есть стандарты и политики из головного офиса, расположенного в Германии, соответственно, в нашей работе мы должны будем учесть и их.»
— отмечает Ольга Копейка, руководитель данного проекта.

Партнером «Первого БИТа» в рамках реализации данного проекта стала компания Ernst & Young.

По вопросам сотрудничества обратитесь к нашим специалистам:

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»