5 ноября 2015

Релиз «1С:Управление торговлей» 11.2.2. Что нового?

Фирма «1С» объявила о выпуске новой версии конфигурации «Управление торговлей» 11.2.2. Изменения затронули практически все функциональные блоки решения: от НСИ, CRM и склада до казначейства, управленческого и регламентированного учета.
Релиз «1С:Управление торговлей» 11.2.2. Что нового?

Фирма «1С» объявила о выпуске новой версии конфигурации «Управление торговлей» 11.2.2. Изменения затронули практически все функциональные блоки решения: от НСИ, CRM и склада до казначейства, управленческого и регламентированного учета.


Напомним, данный программный продукт позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет компании, а также анализировать и планировать торговые операции организации.

Что нового?

Пользователям вер. 11.2.2. доступна услуга по проверке регистрации контрагентов в Едином Государственном Реестре Налогоплательщиков (ЕГРН), позволяющая заблаговременно выявлять не только ошибки, но и недобросовестность контрагента.

Обновленная версия решения позволяет предоставлять скидки на произвольные списки номенклатурных позиций, условия которых уточняются в соответствующем документе. 

Кроме того, разработчики реализовали возможность импорта баз наценок из различных внешних источников с загрузкой любых типов скидок и произвольных условий их предоставления. Эти изменения значительно упрощают проведение маркетинговых активностей компаний.

Обновленный продукт имеет расширенный состав сценариев оформления отгрузок на ордерном складе. Например, теперь у пользователей есть возможность оформлять накладную по результатам выполненных отборов наименований по расходному ордеру, а также осуществлять контроль над процессом отгрузки и оформления финансовой документации по заказам.

«Управление торговлей» вер. 11.2.2 позволяет еще четче организовывать процессы взаимоотношений с клиентами благодаря расширенному списку присваиваемых состояний заказов и содержанию полной информации по оплатам, отгрузкам и выпискам финансовых документов.

«Новая версия конфигурации также содержит нововведения, касающиеся заказов, оформления счетов-фактур, перемещения товаров, складских операций, доставки, ответственного хранения и т.д. Несомненно, появившаяся функциональность данного решения положительно скажется на качестве и оперативности управленческого учета в торговых предприятиях» — резюмирует Иван Мазов, руководитель проектов компании «Первый БИТ» (офис «Спортивная»).

Узнать подробнее о решении или получить демо  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Пушкинский Ювелирный Завод благодарит Первый Бит за своевременное выполнение обязательств, оперативную поставку лицензий и внедрение решения, высокое качество кон­суль­та­цион­ной поддержки и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество в рамках сопровождения системы и решения других задач по автоматизации процессов».
Арам Левонович Пирузян
генеральный директор ООО «Пушкинский Ювелирный Завод»
«Приятно отметить, что внедрение „БИТ.ФИНАНС: Управленческий учёт“ не требует больших временных и денежных затрат, легко интегрируется с уже имеющимися продуктами на платформе „1С:Предприятие 8“, помогает точно формировать отчётность по МСФО, делает трансляцию бухгалтерского учёта в международный учёт по прошлым, уже закрытым периодам».
Н. Чеснокова
зам. финансового директора по финансовому учёту "ТиссенКрупп Элеватор"
«Ожидания от внедрения полностью оправдались. Были автоматизированы все необходимые участки учета. Кроме того, мы получили инструмент для автоматизации таких процессов как управление денежными средствами, управление складской логистикой, составление необходимой управленческой отчетности».
Виктор Марков
генеральный директор компании ООО «Артсана Рус»