5 ноября 2015

Релиз «1С:Управление торговлей» 11.2.2. Что нового?

Фирма «1С» объявила о выпуске новой версии конфигурации «Управление торговлей» 11.2.2. Изменения затронули практически все функциональные блоки решения: от НСИ, CRM и склада до казначейства, управленческого и регламентированного учета.
Релиз «1С:Управление торговлей» 11.2.2. Что нового?

Фирма «1С» объявила о выпуске новой версии конфигурации «Управление торговлей» 11.2.2. Изменения затронули практически все функциональные блоки решения: от НСИ, CRM и склада до казначейства, управленческого и регламентированного учета.


Напомним, данный программный продукт позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет компании, а также анализировать и планировать торговые операции организации.

Что нового?

Пользователям вер. 11.2.2. доступна услуга по проверке регистрации контрагентов в Едином Государственном Реестре Налогоплательщиков (ЕГРН), позволяющая заблаговременно выявлять не только ошибки, но и недобросовестность контрагента.

Обновленная версия решения позволяет предоставлять скидки на произвольные списки номенклатурных позиций, условия которых уточняются в соответствующем документе. 

Кроме того, разработчики реализовали возможность импорта баз наценок из различных внешних источников с загрузкой любых типов скидок и произвольных условий их предоставления. Эти изменения значительно упрощают проведение маркетинговых активностей компаний.

Обновленный продукт имеет расширенный состав сценариев оформления отгрузок на ордерном складе. Например, теперь у пользователей есть возможность оформлять накладную по результатам выполненных отборов наименований по расходному ордеру, а также осуществлять контроль над процессом отгрузки и оформления финансовой документации по заказам.

«Управление торговлей» вер. 11.2.2 позволяет еще четче организовывать процессы взаимоотношений с клиентами благодаря расширенному списку присваиваемых состояний заказов и содержанию полной информации по оплатам, отгрузкам и выпискам финансовых документов.

«Новая версия конфигурации также содержит нововведения, касающиеся заказов, оформления счетов-фактур, перемещения товаров, складских операций, доставки, ответственного хранения и т.д. Несомненно, появившаяся функциональность данного решения положительно скажется на качестве и оперативности управленческого учета в торговых предприятиях» — резюмирует Иван Мазов, руководитель проектов компании «Первый БИТ» (офис «Спортивная»).

Узнать подробнее о решении или получить демо  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Особенностью проекта стало параллельное, а не последовательное внедрение системы в 9 дочерних компаниях группы, что позволило завершить внедрение системы в течение 3 месяцев. Изменения позволили нам сократить сроки подготовки декадных реестров платежей и консолидации управленческой отчетности».
Г. А. Калинина
директор по экономическим вопросам «ФосАгро»
«Установленная система отвечает требованиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. По результатам внедрения, мы планируем автоматизировать все участки функционирования стационарного отделения».
Виталий Кутковой
руководитель ИТ-отдела МНИИ ГБ им. Гельмгольца
«Внедрение позволило интегрировать и систематизировать информацию финансовой бухгалтерии, коммерческого департамента (материально-техническое снабжение и сбыт готовой продукции, складской учет) и производственных подразделений».
Александр Павлов
технический советник по автоматизации завода ALSCON компании РУСАЛ