19 октября 2015

Релиз «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2»

Новый продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0», позволит комплексно автоматизировать предприятия строительной отрасли.
Релиз «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2»

Новый продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2», позволит комплексно автоматизировать предприятия строительной отрасли.


Фирма «1С» объявила о релизе нового программного продукта, имеющего следующий функционал:

  • Управление инвестициями (загрузка автоматических бюджетных моделей, расчет экономических показателей проектов, исходя из начальных данных);
  • Составление и расчет смет, операции по импорту и экспорту смет и прочих документов;
  • Производственное управление, сопоставляющее сведения из смет и графика; разделяющее и планирующее распределение работ, ресурсов и бюджетов;
  • Управление материально-техническими ресурсами строительных работ;
  • Управление автотранспортными средствами: от заказов автомашин, обработки маршрутных листов до расчетов топлива и учета технического обслуживания;
  • Учет продаж, включая по ДДУ, планирование поступления платежей и прогнозирование процента расторжений договоров;
  • Учет аренды и использования как готовых объектов, так и тех, что еще строятся.

Потребителям данного ИТ-решения будет доступен интуитивный интерфейс «Такси», а также все подсистемы, входящие в типовую конфигурацию «ERP Управление предприятием 2». 

Они смогут управлять предприятием, затратами и финансами, бюджетировать, осуществлять мониторинг различных показателей работы компании, управлять персоналом, складскими помещениями, запасами и продажами.

Разработчики заверили, что доступ к продукту «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0» будет доступен на тонком и web-клиентах, а также при небольшой скорости интернета.

Узнать больше о данном решении или заказать демонстрацию  >>

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»