18 марта 2015

Новая версия 2.0.10 типовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2»

Фирма 1С сообщила о выходе версии 2.0.10 типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2". Изменения коснулись блоков CRM, казначейства, управленческого учёта затрат и других.  
Новая версия 2.0.10 типовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2»

Фирма 1С сообщила о выходе версии 2.0.10 типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2".

Новое в версии 2.0.10

Нормативно-справочная информация

  • Автоматическое заполнение информации о контрагенте при вводе ИНН.
  • Учет обособленных подразделений для деловых партнеров (клиентов, поставщиков).
  • Изменения в справочнике Организации.
  • Изменения в справочнике Склады.

Маркетинг

  • Упрощение работы с ценами поставщиков.
  • Анкетирование клиентов.

CRM и продажи

  • Новые возможности при работе в режиме Самообслуживание клиентов.
  • Изменения в учете импортных товаров.
  • Изменение отчета Доступные для продажи товары.
  • Регистрация акта на передачу прав.
  • Отключение учета корректировок поступлений и реализаций товаров.
  • Печать универсального корректировочного документа.
  • Печать УПД в качестве первичного учетного документа.
  • Доработки в части розничной торговли.

Склад

  • Доработка политик учета серий

Казначейство

  • УИП в счетах на оплату и во входящих платежах.
  • Изменение учета операций с денежными средствами.
  • Изменение механизма учета денег «в пути».

Планирование

  • Планирование полуфабрикатов сводно по плану производства.
  • Доработка печатных форм планов.
  • Доработка загрузки/выгрузки файлов Excel.

Производство

  • Развитие механизмов переработки давальческого сырья.
  • Состояние обеспечения заказа на производство.
  • Доработки функционала диспетчирования производства.
  • Закрытие заказов на производство.

Управленческий учет затрат

  • Анализ затрат заказов на производство по этапам.
  • Аналитика по видам выпускаемой продукции.
  • Отнесение дополнительных расходов на несколько документов поступления.
  • Отражение амортизации в управленческом учете.
  • Проверка актуальности партионного учета.
  • Контроль актуальности расчета себестоимости.

Регламентированный учет

  • Расширение функционала рабочего места Прочие доходы и расходы.
  • Новый порядок выбора счетов учета денежных средств.
  • Настройка счетов учета по умолчанию.
  • Контроль использования счетов учета.
  • Взаимозачет задолженности внутри организации.
  • Суммовой учет на забалансовых счетах.
  • Классификация РБП для отражения в балансе.
  • Классификация расходов для целей учета по налогу на прибыль.
  • Единая классификация статей доходов и расходов по неосновной деятельности.
  • Отдельные случаи оформления счетов-фактур для Книги продаж.
  • Сервисные доработки механизма учета НДС.
  • Изменения в регламенте подготовки ОС и НМА к передаче (продаже).
  • Передача основных средств в аренду.
  • Учет арендованных основных средств.
  • Реализовано заполнение форм регламентированной отчетности:
    • декларация по налогу на прибыль организаций;
    • декларация по налогу на добавленную стоимость;
    • декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
  • Добавлен помощник подготовки уведомлений о контролируемых сделках. Обеспечивается печать уведомления в регламентированном виде, а также формирование файла выгрузки в утвержденном ФНС формате.

Международный финансовый учет

  • Отчеты для анализа финансовых показателей и коэффициентов.

Бюджетирование

  • Расширение функций формирования экземпляра бюджета.
  • Поддержка ввода нового планового значения на запланированный период.
  • Сценарий использования элемента ввода произвольных значений.
  • Вывод дополнительных реквизитов измерений в бюджетах.

Отчеты

Изменение настроек отчета

  • Повышение удобства работы с настройками отчетов.
  • Сохранение пользовательских настроек отчета.
  • Варианты отчета.

Изменение в отчетах

  • Переработка отчетов по себестоимости товаров.
  • Расчет итогов без учета единиц измерения в товарных отчетах.

Общие настройки

  • Развитие механизма ввода остатков.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«В результате проекта мы получили информационную систему, которая помогла повысить эффективность рабочих процессов и обеспечить всех участников полной, своевременной и актуальной информацией о деятельности подразделений. Новая система помогла создать единую технологию управления ресурсами, повысилось качество планирования закупок и продаж. Усилен контроль за взаиморасчётами с поставщиками и покупателями».
Ольга Викторовна Левицкая
Генеральный директор ООО "Ордынка 39"
«Благодаря внедрению специализированной системы нам удалось повысить прозрачность и достоверность данных, упростить ведение учёта и повысить качество управления финансами в целом. Мы довольны функциональными возможностями и качеством программы "БИТ.ФИНАНС Управленческий учёт" и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Олег Владимирович Несмашный
генеральный директор ООО "Контейнекс-Монолит"
«Руководство компании получило прозрачный инструмент контроля и оперативную информацию для принятия управленческих решений».
Ольга Филипенкова
директор департамента маркетинга и продаж «Розы Хутор»