18 марта 2015

Новая версия 2.0.10 типовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2»

Фирма 1С сообщила о выходе версии 2.0.10 типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2". Изменения коснулись блоков CRM, казначейства, управленческого учёта затрат и других.  
Новая версия 2.0.10 типовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2»

Фирма 1С сообщила о выходе версии 2.0.10 типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2".

Новое в версии 2.0.10

Нормативно-справочная информация

  • Автоматическое заполнение информации о контрагенте при вводе ИНН.
  • Учет обособленных подразделений для деловых партнеров (клиентов, поставщиков).
  • Изменения в справочнике Организации.
  • Изменения в справочнике Склады.

Маркетинг

  • Упрощение работы с ценами поставщиков.
  • Анкетирование клиентов.

CRM и продажи

  • Новые возможности при работе в режиме Самообслуживание клиентов.
  • Изменения в учете импортных товаров.
  • Изменение отчета Доступные для продажи товары.
  • Регистрация акта на передачу прав.
  • Отключение учета корректировок поступлений и реализаций товаров.
  • Печать универсального корректировочного документа.
  • Печать УПД в качестве первичного учетного документа.
  • Доработки в части розничной торговли.

Склад

  • Доработка политик учета серий

Казначейство

  • УИП в счетах на оплату и во входящих платежах.
  • Изменение учета операций с денежными средствами.
  • Изменение механизма учета денег «в пути».

Планирование

  • Планирование полуфабрикатов сводно по плану производства.
  • Доработка печатных форм планов.
  • Доработка загрузки/выгрузки файлов Excel.

Производство

  • Развитие механизмов переработки давальческого сырья.
  • Состояние обеспечения заказа на производство.
  • Доработки функционала диспетчирования производства.
  • Закрытие заказов на производство.

Управленческий учет затрат

  • Анализ затрат заказов на производство по этапам.
  • Аналитика по видам выпускаемой продукции.
  • Отнесение дополнительных расходов на несколько документов поступления.
  • Отражение амортизации в управленческом учете.
  • Проверка актуальности партионного учета.
  • Контроль актуальности расчета себестоимости.

Регламентированный учет

  • Расширение функционала рабочего места Прочие доходы и расходы.
  • Новый порядок выбора счетов учета денежных средств.
  • Настройка счетов учета по умолчанию.
  • Контроль использования счетов учета.
  • Взаимозачет задолженности внутри организации.
  • Суммовой учет на забалансовых счетах.
  • Классификация РБП для отражения в балансе.
  • Классификация расходов для целей учета по налогу на прибыль.
  • Единая классификация статей доходов и расходов по неосновной деятельности.
  • Отдельные случаи оформления счетов-фактур для Книги продаж.
  • Сервисные доработки механизма учета НДС.
  • Изменения в регламенте подготовки ОС и НМА к передаче (продаже).
  • Передача основных средств в аренду.
  • Учет арендованных основных средств.
  • Реализовано заполнение форм регламентированной отчетности:
    • декларация по налогу на прибыль организаций;
    • декларация по налогу на добавленную стоимость;
    • декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
  • Добавлен помощник подготовки уведомлений о контролируемых сделках. Обеспечивается печать уведомления в регламентированном виде, а также формирование файла выгрузки в утвержденном ФНС формате.

Международный финансовый учет

  • Отчеты для анализа финансовых показателей и коэффициентов.

Бюджетирование

  • Расширение функций формирования экземпляра бюджета.
  • Поддержка ввода нового планового значения на запланированный период.
  • Сценарий использования элемента ввода произвольных значений.
  • Вывод дополнительных реквизитов измерений в бюджетах.

Отчеты

Изменение настроек отчета

  • Повышение удобства работы с настройками отчетов.
  • Сохранение пользовательских настроек отчета.
  • Варианты отчета.

Изменение в отчетах

  • Переработка отчетов по себестоимости товаров.
  • Расчет итогов без учета единиц измерения в товарных отчетах.

Общие настройки

  • Развитие механизма ввода остатков.


Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Важным результатом стало решение задач: автоматический расчет бюджетов в трех компаниях на основании планов продаж и производства; контроль заявок на затраты по бюджету; отчетность по РСБУ и МСФО на английском языке; отчеты IFRS PnL и IFRS Balance sheet, автоматизирован процесс начисления Accrual в МСФО; быстрое закрытие периода в МСФО».
Nam Cheol Нее
финансовый директор ООО «Орион Интернейшнл Евро»
«Систему „БИТ.ФИНАНС“ рекомендуем как надёжное решение для автоматизации всех процессов управления финансами на предприятии. Мы выражаем благодарность за профессионализм сотрудников Первого БИТа за помощь в подборе решения и сопровождении при внедрении. В дальнейшем мы рассматриваем возможность использования механизма трансляций для получения фактических данных из бухгалтерского учёта».
Андрей Викторович
зам. начальника отдела автоматизации бухгалтерского и финансового учета в ООО «Газпромтранс»
Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.
Михаил Юрьевич Логанов
генеральный директор