9 сентября 2016

«Повторный звонок» — новая функция в БИТ.АТС для повышения лояльности клиентов

Вашим клиентам надоело многократно прослушивать голосовое меню? Они хотят перезванивать конкретному оператору, а не пересказывать одно и то же разным? Всё это легко решается с новой функцией «Повторный звонок»!
«Повторный звонок» — новая функция в БИТ.АТС для повышения лояльности клиентов

Вашим клиентам надоело многократно прослушивать голосовое меню? Они хотят перезванивать конкретному оператору, а не пересказывать одно и то же разным? Всё это легко решается с новой функцией «Повторный звонок»!


Компания «Первый БИТ» дополнила свой программно-аппаратный комплекс БИТ.АТС новой функцией «Повторный звонок». С ее помощью станция проверяет, звонил ли клиент ранее. Если да — соединяет его с тем же оператором, с которым он уже общался.

Функция «Повторный звонок» незаменима в ситуациях:

  • клиент забыл что-то уточнить,
  • клиент хочет дополнить ранее переданную информацию,
  • клиент перезванивает после случайного обрыва связи.

Берегите своих клиентов и их время!

Оставьте заявку на БИТ.АТС с умной функцией «Повторный звонок», и мы поможем вам увеличить число лояльных клиентов!

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«Мы благодарны специалистам компании Первый БИТ за профессиональную работу. С помощью продукта БИТ.МСФО 8 мы получили возможность в 2 раза уменьшить сроки подготовки отчётности по МСФО. Интерфейс программы прост и понятен в использовании, поэтому мы смогли быстро её освоить».  
Алсу Матулайтис
главный бухгалтер компании Wacker Neuson
«Благодарим офис „Спортивная“ за профессиональную работу, подбор оптимального программного продукта и его конфигурации, компетентную консультационную поддержку и энтузиазм, проявляемый при поиске решения задач, стоящих перед организацией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в области автоматизации международного учёта, документооборота и процессов сервисного обслуживания»
Д. С. Кузнецов
руководитель проекта в ООО «Хесон Рус»
«В максимально короткие сроки специалистам Первого БИТа удалось выполнить внедрение в большом количестве территориально удаленных филиалов с организацией центральной базы в головном управлении».
Владимир Горячев
начальник отдела информационных технологий «ГУССТ №3 при Спецстрое России»