Вашим клиентам надоело многократно прослушивать голосовое меню? Они хотят перезванивать конкретному оператору, а не пересказывать одно и то же разным? Всё это легко решается с новой функцией «Повторный звонок»!
Компания «Первый БИТ» дополнила свой программно-аппаратный комплекс БИТ.АТС новой функцией «Повторный звонок». С ее помощью станция проверяет, звонил ли клиент ранее. Если да — соединяет его с тем же оператором, с которым он уже общался.
Функция «Повторный звонок» незаменима в ситуациях:
- клиент забыл что-то уточнить,
- клиент хочет дополнить ранее переданную информацию,
- клиент перезванивает после случайного обрыва связи.
Берегите своих клиентов и их время!
Оставьте заявку на БИТ.АТС с умной функцией «Повторный звонок», и мы поможем вам увеличить число лояльных клиентов!