9 декабря 2014

BI для розницы: потенциал развития и эффективность бизнеса

Наконец стали известны результаты масштабного совместного исследования Qlik, компании-разработчика программного обеспечения для Business Intelligence, и портала Retail.ru при поддержке Консультационной группы АТК. Публикация материала по итогам опроса, проведенного в августе-сентябре 2014, продемонстрировала нетривиальную статистику среди компаний в сфере ритейла.
BI для розницы: потенциал развития и эффективность бизнеса

Наконец стали известны результаты масштабного совместного исследования Qlik, компании-разработчика программного обеспечения для Business Intelligence, с порталом Retail.ru при поддержке Консультационной группы АТК

Публикация материала по итогам опроса, проведенного в августе-сентябре 2014, продемонстрировала нетривиальную статистику среди компаний в сфере ритейла.


Наличие BI-системы Основные факторы выбора BI-системы


Большинство компаний, принимавших участие в опросе, уже используют BI-системы (57,1%), при этом планируют внедрить их 17,9%. 

Основную часть опрошенных составили компании продуктового и непродуктового ритейла (22,6% и 34,5%). Также в опросе участвовали представители Fashion-ритейла (9,5%), компаний-автодилеров (4,8%), аптечных (3,6%) и ресторанных сетей (1,2%). Среди респондентов наибольший процент принадлежал специалистам из сферы информационных технологий, аналитики, а также высшего руководства предприятий.

Причины внедрения BI

Можно отметить, что указанные респондентами причины внедрения BI-систем (например, повышение скорости и эффективности принятия управленческих решений, экономия времени на подготовку отчетов и повышение производительности сотрудников) совпадают с результатами, достигнутыми по итогам проектов. 

Принимая во внимание этот факт, специалисты Qlik и Retail.ru пришли к выводу, что ожидания конечных пользователей, связанные с внедрением BI, максимально оправдываются, а эффективность бизнеса в целом — возрастает.

Тем не менее, учитывая недостаточность знаний о возможностях BI-систем среди определенного процента опрошенных, а также то, что на многих предприятиях эти возможности используются далеко не полностью, у бизнес-аналитики остается еще значительный потенциал роста. Об этом также говорят намерения внедрить BI-системы у 17,9% компаний, принявших участие в исследовании.

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.
Михаил Юрьевич Логанов
генеральный директор
«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia
«Благодаря правильным отчётам можно видеть реальную картину движения денежных средств на предприятиях группы, что позволяет оптимизировать финансовые потоки. Наши ожидания полностью сбылись, выражаем огромную благодарность проектной команде компании Первый БИТ и надеемся на дальнейшее сотрудничество».
О. Карпов
руководитель отдела бюджетирования ОАО "Оборонстрой"