«Повторный звонок» - новая функция в БИТ.АТС для повышения лояльности клиентов
9 сентября 2016

«Повторный звонок» — новая функция в БИТ.АТС для повышения лояльности клиентов

Вашим клиентам надоело многократно прослушивать голосовое меню? Они хотят перезванивать конкретному оператору, а не пересказывать одно и то же разным? Всё это легко решается с новой функцией «Повторный звонок»!
«Повторный звонок» — новая функция в БИТ.АТС для повышения лояльности клиентов

Вашим клиентам надоело многократно прослушивать голосовое меню? Они хотят перезванивать конкретному оператору, а не пересказывать одно и то же разным? Всё это легко решается с новой функцией «Повторный звонок»!


Компания «Первый БИТ» дополнила свой программно-аппаратный комплекс БИТ.АТС новой функцией «Повторный звонок». С ее помощью станция проверяет, звонил ли клиент ранее. Если да — соединяет его с тем же оператором, с которым он уже общался.

Функция «Повторный звонок» незаменима в ситуациях:

  • клиент забыл что-то уточнить,
  • клиент хочет дополнить ранее переданную информацию,
  • клиент перезванивает после случайного обрыва связи.

Берегите своих клиентов и их время!

Оставьте заявку на БИТ.АТС с умной функцией «Повторный звонок», и мы поможем вам увеличить число лояльных клиентов!

Обратитесь к нам сегодня!
Мы подберём решение специально для вашего бизнеса

Отзывы клиентов

«За 2 года сотрудничества компания Первый БИТ проявила себя как надёжный партнёр и профессиональная команда. Благодарим компанию Первый БИТ за оперативность и качественное выполнение задач».
Uchikura Masakazu
генеральный директор Kyocera Document Solution Russia
«Внедрение БИТ.ФИНАНС.МСФО позволило повысить достоверность и прозрачность отчетности и операций, избавить от ручного труда сотрудников финансового отдела. Весь необходимый функционал был реализован с минимальным количеством доработок, что уменьшает стоимость владения и обслуживания».
В.А. Бурмистров
Руководитель группы контроля бизнес-процессов, Shopping Live
Выражаем благодарность специалистам Ernst & Young и Первого Бита за ответственный подход к решению масштабных задач, поиск решения для любой задачи, соблюдение сроков и договорённостей.
Михаил Юрьевич Логанов
генеральный директор